Инновационные цифровые решения представлены на туристическом рынке в Москве
На российском туристическом рынке появилось несколько прорывных цифровых решений. Их представили на акселерационной программе Moscow Travel Factory. Об этом рассказали в пресс-службе мэра Москвы.
Москва, 4 января - DIXINEWS.
Moscow Travel Factory - городская акселерационная программа, которая была специально разработана для стартапов, развивающихся в сфере туризма и гостеприимства. Цель проекта - помочь авторам проектов улучшить свои наработки, получив консультацию экспертов.
Программа предполагает бесплатное обучение, которое включает в себя занятия по изучению различных аспектов бизнеса. Участники презентуют свои идеи бизнесменам, что способствует расширению клиентской базы для предпринимателей и вывод проекта на рынок.
По итогам Moscow Travel Factory 2021 был выделен проект, предполагающий разработку приложения-гида, который превратит смартфон в передатчик. Туристам понадобится телефон и планшет, для того, чтобы слушать экскурсовода. Это исключает использование традиционного радиооборудования. В число победителей вошла и компания, которая разработала сервис продажи онлайн-услуг отеля. Ещё одним лучшим проектом признали разработку образовательной платформы для специалистов сфер услуг.