В столице появятся магазины «Сделано в Москве»
Более двух миллионов покупателей посетили онлайн-шоурум в течение года.
Москва, 19 сентября - DIXINEWS.
Более трех тысяч брендов присоединились к программе «Сделано в Москве» за год. Мэр столицы Сергей Собянин поделился этой информацией в своем телеграм-канале.
Главная цель обновленной программы заключается в поддержке и продвижении местных брендов, а также расширении рынка сбыта. Она предлагает различные виды поддержки производителям, включая рекламу и участие в выставках.
Московские компании также представлены на онлайн-платформе «Сделано в Москве», которую за год посетили более двух миллионов покупателей.
Программа охватывает представителей бизнеса любого масштаба, включая самозанятых. В ближайших планах — продвижение брендов через крупные розничные сети и открытие собственных магазинов под брендом «Сделано в Москве».