Сергей Собянин объявил о завершении строительства электродепо «Южное»

Открытие электродепо, связанного с соседним вагоноремонтным заводом "Братеево", будет важным шагом в создании крупнейшего комплекса в России для обслуживания и ремонта вагонов. Открытие позволит осуществить обновление подвижного состава на Замоскворецкой линии метро и продолжить второй этап реконструкции депо "Сокол".
Сергей Собянин объявил о завершении строительства электродепо «Южное»
Сергей Собянин во время осмотра электродепо "Южное". Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 24 января - DIXINEWS.

Строительство нового электродепо "Южное" Замоскворецкой линии Московского метрополитена уже подходит к завершению. 

"Для Замоскворецкой линии строится новое депо "Южное". Оно строится в стыке с действующим вагоноремонтным заводом "Братеево". И в целом они образуют крупнейший комплекс по эксплуатации вагонов метро не только в Москве, но и в России в целом. Ввод нового депо позволит также активно заменять подвижной состав. Замоскворецкая линия одна из самых востребованных, на сегодняшний день там не самый новый подвижной состав, но мы после ввода в течение четырех лет практически полностью заменим подвижной состав на новые поезда "Москва-2020" и следующие поколения вагонов. Так что Замоскворецкая линия не только будет лучше обслуживаться, но и качество подвижного состава значительно улучшится", - отметил Сергей Собянин во время осмотра строящегося электродепо "Южное".

Замоскворецкая - одна из старейших, протяженных и популярных линий. 16 из 24 станций зеленой ветки - пересадочные на другие линии, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры.

После ввода в эксплуатацию в депо "Южное" будут обслуживать Замоскворецкую линию, включая поезда новых серий "Москва-2020" и "Москва-2024", которые начнут поступать уже в 2024 году. Полностью обновить подвижной состав планируется в течение ближайших нескольких лет. Поездки станут намного комфортнее для 900 тысяч пассажиров, которые ежедневно пользуются этой веткой. При этом действующее депо "Братеево" сконцентрируется на ремонте вагонов метро.

Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии, а также вагоны типа "Номерной" и "Русич" других линий. Всего до 850 вагонов, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей в год - это рекорд для таких же объектов в России.

Вагоноремонтный комплекс "Братеево" станет не только крупнейшим, но и наиболее современным (с высоким уровнем автоматизации). Здесь будут конвейеры для перемещения колесных пар, электрические тележки и станки с числовым программным управлением.


Популярное сегодня

В Москве запущено тестирование инновационного светофора с интегрированной контурной подсветкой