Мэр Москвы открыл новую платформу «Новохохловская» на Курском направлении МЖД
Новая платформа «Новохохловская» на Курском направлении МЖД. Источник: moscowchanges.ru

Мэр Москвы открыл новую платформу «Новохохловская» на Курском направлении МЖД

Москва, 6 Сентября - DIXINEWS.

Пересадка с платформы «Окружная» на МЦК стала ближе.

6 сентября 2018 года Сергей Собянин открыл новую платформу «Новохохловская. Одновременно на платформе «Окружная» Савеловского направления МЖД заработал вновь построенный вестибюль, сообщили в пресс-службе Мэра и Правительства Москвы.

-«Новохохловская» обеспечит удобную пересадку на МЦК сотен тысяч москвичей – жителей Щербинки, Бутово, Печатников, Текстильщиков и других районов. Кроме того, будут разгружены станции метро «Царицыно», «Курская», «Текстильщики» и ряд других. На них станет значительно свободнее. А платформа «Окружная» уже сегодня работает как серьёзный пересадочный узел для жителей районов Северный, Лианозово, Дегунино, Бескудниково и ряда других. Благодаря открытию нового вестибюля пересадка с «Окружной» на метро и МЦК станет комфортнее, – отметил Сергей Собянин.

Помимо самой платформы островного типа, на «Новохохловской» возведён пассажирский переход с турникетно-кассовым залом для пересадки на одноименную станцию МЦК и выхода к остановкам наземного городского пассажирского транспорта.

Ожидается, что после ввода в эксплуатацию новой платформы «Новохохловская» пассажиропоток этого ТПУ вырастет более чем в 6 раз – с нынешних 7,3 тыс. (на вход и на выход) до 45 тыс. человек в сутки.

Интеграция МЦК с радиальными направлениями железной дороги: 8 новых пересадочных узлов.

В 2017 г. платформа «Фрезер» Казанского ж/д направления была интегрирована со станцией МЦК «Андроновка».

В 2018 г. завершена интеграция платформы «Окружная» Савеловского направления и платформы «Новохохловская» Курского направления – с одноименными станциями МЦК.

Продолжаются работы по интеграции МЦК с 5 направлениями: Ярославским направлением МЖД (платформа «Северянин»), Горьковским направлением МЖД (платформа «Карачарово»), Павелецким направлением МЖД (платформа «Варшавская»), Рижским направлением МЖД (платформа «Ленинградская»),Октябрьской железной дорогой (платформа «НАТИ»).

Общая строительная готовность объектов интеграции составляет 90%. Их завершение планируется в конце 2018 г. – 2019 г.