Пользоваться порталом mos.ru стало проще

Теперь пользователи могут выбирать городские сервисы при помощи виджетов. Они видны сразу при входе на сайт.

Ноутбук с изображением портала mos.ru. Источник: mos.ru Автор фото: Виктория Грей

Москва, 15 января - DIXINEWS.

Как сообщили корреспонденту РИА «DixiNews» в пресс-службе Мэра Москвы, на портале mos.ru усовершенствовали интерфейс и расширили функциональные возможности.

Теперь любой зарегистрированный на портале может получить электронные услуги в один клик. Во время работы с сайтом самыми первыми будут видны виджеты, благодаря которым станет проще отслеживать статусы заявок.

В разделе «Заявки» автоматически произойдёт обновление статуса. Не заметить и пропустить этого практически будет невозможным.

Помимо этого на портал добавили интерактивное руководство , которое подскажет, как пользоваться личным кабинетом.

По данным Департамента информационных технологий, 90 тысяч человек ежедневно пользуются новыми возможностями личного. Большая часть - это люди в возрасте от 24 до 44 лет.

Всего на mos.ru доступно более 260 электронных услуг и сервисов. Они упрощают взаимодействие горожан с различными учреждениями, оформление или подачу документов, оплату счетов, помогают получать полезную информацию.

Самыми популярными услугами являются: приём показаний приборов учёта воды и электроэнергии, поиск и оплата штрафов ГИБДД, получение и оплата ЕПД, запись к врачу.


Популярное сегодня

Тверская улица и Манежная площадь стали эпицентром по выходу в сеть Wi-Fi