Новые технологии при строительстве метро снизят шум и вибрацию
Новую технологию, которая позволяет приглушать шумы и вибрации, начали применять при обновлении уже имеющихся путей метро и строительстве новых участков.
Москва, 16 июля - DIXINEWS.
Такие технологии уже применили при строительстве путей 11 линий метрополитена в Москве. Это позволяет значительно уменьшить вибрацию, снизить уровень шума с 80 до 72 децибел в среднем. Технологию которая называется за рубежом LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации - прим. ред.) используют в подземке столицы начиная с 2014 года.
«После модернизации инфраструктуры метро поезда следуют тише, влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается. Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта. Кроме того, он уменьшает затраты на свое содержание на 20% в среднем», — уточнил Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.