Новая цифровая стойка "Живое общение" установлена на станции "Марьина Роща" БКЛ

Новая цифровая стойка "Живое общение" установлена на станции "Марьина Роща" БКЛ
Стойка «Живое общение». Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 16 сентября - DIXINEWS.

Виртуальный 3D-помощник в облике чат-бота Александры предоставит информацию о работе станции, поможет в покупке сувениров и проездного билета, а также поможет составить маршрут на интерактивной карте метро.

Первые цифровые транспортные объекты появились в Москве на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская. Заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов поделился информацией о полезных функциях для пассажиров.

«В конце августа Сергей Собянин открыл первые в России цифровые транспортные объекты. На станции “Марьина Роща” для удобства пассажиров разместили уникальную интерактивную стойку “Живое общение”. С ее помощью можно в любое время получить консультацию, а также приобрести билеты и сувенирную продукцию», — отметил вице-мэр.

На стойке «Живое общение» на станции метро «Марьина Роща» БКЛ работает виртуальный 3D-ассистент в образе чат-бота Александра. Он может помочь пассажирам получить консультацию, купить сувениры метрополитена, пополнить проездной билет, ознакомиться с планом станции и связаться с оператором контакт-центра «Московский транспорт».

Кроме новых автоматов по продаже билетов и улучшенных турникетов, на станции установлена специальная подсветка, отображающая загруженность вагонов прибывающего поезда. Информационные стенды и проекторы на сводах эскалатора предоставляют разнообразную полезную информацию, включая прогноз погоды.

На станции метро «Марьина Роща» и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская установлена цифровая анимированная навигация и сенсорные указатели, предоставляющие информацию о местности, схеме метро, доступности для маломобильных пассажиров и наземном транспорте.

Цифровые транспортные объекты также оборудованы QR-кодами, при помощи которых пассажиры могут оставить свой отзыв о нововведениях. Коды размещены на навигационных стелах с картой местности и схемой метро перед входом, в вестибюле, на платформах станции и городского вокзала, а также на цифровых плакатах.


Популярное сегодня

Московские центры долголетия меняют график работы с 1 сентября

Московские центры долголетия меняют график работы с 1 сентября

Флагманский центр больницы им. Пирогова примет пациентов до конца года

Флагманский центр больницы им. Пирогова примет пациентов до конца года

В Москве для участников программы реновации возводят более 30 жилых комплексов по принципу квартальной застройки

В Москве для участников программы реновации возводят более 30 жилых комплексов по принципу квартальной застройки

Посетители «Москва 2030» в Гостином Дворе проверяют свой биологический возраст

Посетители «Москва 2030» в Гостином Дворе проверяют свой биологический возраст

Тысячи растений высадят после реабилитация Перекопского пруда на юго-западе Москвы

Тысячи растений высадят после реабилитация Перекопского пруда на юго-западе Москвы

Парк «Орион» на ВДНХ приветствовал своего миллионного посетителя

Парк «Орион» на ВДНХ приветствовал своего миллионного посетителя

Раскройте историю улицы Кузнецкий Мост на экскурсии "Гуляй и помогай"

Раскройте историю улицы Кузнецкий Мост на экскурсии "Гуляй и помогай"

Пожарные продолжают тушить возгорание в техпомещении МНПЗ

Пожарные продолжают тушить возгорание в техпомещении МНПЗ

Нацпроект помог увеличилить выпуск бионических протезов на 20%

Нацпроект помог увеличилить выпуск бионических протезов на 20%

Москва запустила онлайн-платформу "Город неравнодушных"