Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ

В феврале 2022 года в МосгорБТИ (Московском городском бюро технической инвентаризации) заработал специальный контакт-центр.

Более 25 тысяч звонков принял контакт-центр МосгорБТИ
Оператор контакт-центра МосгорБТИ. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба мэрии Москвы / М. Денисова

Москва, 25 августа - DIXINEWS.

Позвонив на его горячую линию, можно узнать об услугах учреждения, а также получить любую консультацию.

"Список услуг МосгорБТИ постоянно расширяется. Сегодня бюро может подготовить более 50 различных документов в рамках 12 направлений, ежегодно их заказывают около 50 тысяч человек. При этом клиенты учреждения часто сталкиваются с нетипичными и сложными ситуациями, где им необходима помощь специалиста. В связи с этим был создан контакт-центр, сотрудники которого обработали уже более 25 тысяч звонков. На данный момент на горячую линию ежедневно поступает около 250 обращений, и их количество постоянно увеличивается. Тем не менее среднее время ожидания ответа специалиста не превышает двух минут", — рассказал министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.


Популярное сегодня

Рабочая неделя в Москве закончится 35-градусной жарой