Источник: http://www.artplast.ru Автор фото: Виктория Грей

Подарочные пакеты помогают создавать имидж компании

Москва, 25 января - DIXINEWS.

Не зря говорят, что «встречают по одежке». Для различных корпоративных подарков это справедливо в первую очередь. Выдавать какие-либо подарки нужно только в красивой и эстетичной упаковке, чтобы уже одним своим видом врученный предмет вызывал уважение.

Потому мы подготовили актуальную информацию о том, каким требованиям должен отвечать современный подарочный пакет.

Ключевые требования к подарочному пакету

За консультацией мы обратились к экспертам компании artplast.ru, которая специализируется на производстве и продаже различных упаковочных изделий. Технолог рассказал нам, на что следует обратить внимание прежде всего.

● Пакет должен хорошо подходить по габаритам объекту, который будет вручаться. К примеру, достаточно распространенным подарком является бутылка алкоголя. Для такого подарка нужно выбирать узкие пакеты. А для коробки конфет лучше подойдет широкий пакет и т.п.

● Желательно выбирать пакеты из плотного материала, которые выдерживают увеличенную нагрузку. Также закупая для компании подарочные пакеты оптом, важно обратить внимание на исполнение ручки, так как лучше всего выбирать изделия с усиленной конструкцией. Иначе разорванные ручки могут полностью испортить всё впечатление о бренде.

● Ключевым фактором является декор самого пакета. Современные технологии позволяют практически без ограничений декорировать поверхность, нанося на него рисунки, логотипы, узоры и любую другую графику. Поэтому необходимо разработать образ, который будет поддерживать корпоративный стиль, а также будет смотреться эстетично. Тогда получатель подарка не захочет выбросить такой пакет.

● Обращать внимание нужно на качество поверхности. Она должна быть идеально глянцевая, ровная, без изъянов. Тогда упаковка будет иметь презентабельный вид и сможет улучшить имидж компании.

Искусство эстетичного подарка

В завершение отметим, что пакет – это только верхняя «оболочка» подарочной продукции. И это не значит, что она должна быть единственной упаковкой. Психологи утверждают, что распаковывание подарков – одно из самых приятных для человека занятий, и не стоит его лишать подобного удовольствия. Это значит, что в подарочный пакет стоит паковать продукцию, уже предварительно уложенную в другую, более компактную упаковку.

Подобный прием поможет превратить даже самый небольшой и скромный подарок в приятный сюрприз, который дарит позитивные эмоции.


«РТС-ГАРАНТ» - поставки трубной продукции