В Москве завершилась II Московская неделя красоты с участием ведущих экспертов

В Москве завершилась II Московская неделя красоты с участием ведущих экспертов
II Московская неделя красоты. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 30 декабря - DIXINEWS.

Столичные компании презентовали широкий ассортимент продукции, включающий косметические средства, парфюмерию, ювелирные украшения, элементы декора для дома и множество других товаров.

II Московская неделя красоты завершила свою программу в Центральном выставочном зале «Манеж». Входя в череду мероприятий проекта «Зима в Москве», это событие длилось четыре дня и собрало более 60 тысяч человек.

Более 600 российских компаний приняли участие, среди которых 384 представляли Москву. Основная идея недели заключалась в гармонии красоты, семейных традиций и праздничного настроения. Так, на ярмарке гости могли приобрести косметику, украшения, товары для дома, кондитерские изделия c 20-процентными скидками, а также бесплатно упаковать подарки. За последние три года количество столичных производителей косметики увеличилось на 13% — с 18,4 до 20,9 тысячи. Совокупные доходы компаний отрасли за этот период выросли на 14%.

Особенным вниманием пользовался стенд «Сделано в Москве», стилизованный под адвент-календарь. Здесь гости могли не только купить уникальные товары от более чем 50 московских предприятий, но и поучаствовать в мастер-классах, где создавались индивидуальные подарки.

«Московская неделя красоты проводится уже во второй раз. В этом году она стала частью проекта “Зима в Москве” и приурочена к новогодним праздникам. Это позволило москвичам и туристам найти подарки для себя и близких. В рамках выставки более 600 компаний из разных регионов России, включая 384 московские марки, продемонстрировали свои достижения. Настоящим украшением стал коллективный стенд “Сделано в Москве”, на котором свое место нашли 54 столичных предприятия. Бьюти-индустрия демонстрирует устойчивый рост — это видно и по увеличению количества компаний, и по их финансовым результатам», — подчеркнула Кристина Кострома, занимающая пост руководителя Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы.

На мероприятии можно было встретить звезд российского спорта, эстрады, кино и телевидения. Особой популярностью пользовалась зона преображения: профессиональные стилисты создавали новогодние образы, подбирали косметические средства и делились полезными советами. Завершить полный образ позволяла фотография в тематической фотозоне.

Для детей организаторы подготовили интерактивную зону «Волшебная резиденция Деда Мороза». Маленькие посетители активно участвовали в творческих мастер-классах: создавали открытки, расписывали пряники и делали елочные игрушки. Приятным дополнением стало личное общение с Дедом Морозом.

Участники второго выпуска Московской недели красоты поделились, что благодаря мероприятию смогли расширить клиентскую базу, наладить партнерские связи и обменяться опытом.

Столичные власти активно поддерживают локальных производителей, укрепляя их позиции. Например, в течение этого года московские косметические компании при содействии города подписали договора о сотрудничестве с партнерами из 16 дружественных стран.


Популярное сегодня

Площадки проекта «Зима в Москве» готовят особую программу на новогоднюю ночь