«Аэрофлот» откажется от части направлений для поддержки конкуренции на рынке
Крупнейший российский перевозчик «Аэрофлот» готов переуступить права на часть дальнемагистрального флота «Трансаэро» другим перевозчикам.
Как пишет «Интерфакс», компания уже уведомила министерство транспорта России о добровольном отказе от ряда направлений, полученных после ухода с рынка «Трансаэро».
Источник: dalinfotour.ru Автор фото: Елена Малкова
Учитывая, что некоторые российские авиакомпании могут столкнуться с нехваткой подходящего флота, «Аэрофлот» переуступит часть заказанных у российских лизинговых компаний дальнемагистральных самолётов, ранее работающих в «Трансаэро». В частности, речь идёт о более 20 лайнеров, таких как «Боинг-777» и «Боинг-747».
- Аэрофлот и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров «Трансаэро», которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами. В 2015 году под операционным управлением Аэрофлота было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей, - отметили представители перевозчика.
Известно, что «Аэрофлот» готов отказаться от 13 из 56 международных допусков, полученных после ухода «Трансаэро». При этом перевозчик готов уступить такие популярные направления, как из Москвы в города Америки, Азии, Европы и Казахстан.
Своё обращение к министру транспорта РФ Максиму Соколову гендиректор группы компаний «Аэрофлот» Виталий Савельев мотивирует заботой о сохранении конкуренции. «Коммерсант» пишет, что группа не желает быть монополистом, и будет стремиться не превышать свою долю на рынке с учётом иностранных компаний более чем 50%.
- Эффективная эксплуатация этих маршрутов поможет развиваться другим российским авиакомпаниям, - считает Виталий Савельев.
Таким образом, «Аэрофлот» в очередной раз выразил своё желание помогать развитию отечественного рынка авиаперевозок, не претендуя на звание монополиста в этой отрасли.