Студенты Института бизнеса и дизайна BD разработали дизайн мерча

Москва, 11 апреля - DIXINEWS.

Разработка дизайна сувенирной продукции с использованием логотипа благотворительного фонда стала первым совместным проектом Фонда «Гольфстрим» и Института B&D.

В проекте участвовало несколько команд студентов, которые проработали слоган фонда и визуальную составляющую будущей сувенирной продукции. Первое место заняли работы студентов Андрея Веригина и Александры Булыгиной, которые разработали дизайн мерча фонда с изображением бумажного кораблика в стиле оригами.

«Гольфстрим – это про инклюзию, созидание, вовлечение в большие добрые дела. Когда мы говорим на языке метафор, бумажный кораблик становится неким воплощением результата, которого можно достичь вместе с фондом, и этот кораблик говорит о том, что можно помогать людям так же просто, как сложить оригами. Мы решили отразить сам процесс сборки как метафору инструкции с понятными пошаговыми действиями. Если люди будут понимать, что помогать просто, то помощников будет больше. Таким образом, простая схема сложения бумажного кораблика, затрагивает глобальную проблему нехватки добра в этом сложном и противоречивом мире. Это был во всех отношениях удивительный проект. В фонде работают потрясающие люди, с которыми бесконечно приятно общаться! Столько энергии и желания делать важные для этого мира дела!», - поделились впечатлением победители.

«Студенты Института бизнеса и дизайна – это новые, очень ценные для нашего НКО люди, люди, которые могут думать по-другому. Они не стесняются выражать свое мнение и не соглашаться. Люди, умеющие говорить, – это ценность в наше время. Спасибо всем студентам, которые выразили свое мнение про инклюзию, про «Гольфстрим» и про развитие нашего общества. Студенты не просто поняли, про что наш фонд, но и как будто интуитивно почувствовали, что такое инклюзия и выразили это в рисунках. И в каждом таком рисунке показали, как маленькими действиями мы добиваемся результата», - отметила программный директор фонда «Гольфстрим» Юлия Ганская.

Одна из команд предложила поработать с концепцией общества как корневой системой, где за основу бралось понятие корня и его уникальности. Помимо легкоузнаваемого паттерна с корабликом, студенты продумали слоган, который бы отображал суть благотворительного фонда («Скажи рамкам нет!», «Открой свой горизонт», «Открой новые границы»), а также предложили фирменного персонажа – смелого путешественника, любителя приключений кота Матроса.

«Благотворительный фонд «Гольфстрим» выражает свою искреннюю благодарность за профессиональную, грамотно сформированную работу по созданию мерча. Ребята показали высокий уровень подготовки, и уровень того учреждения, в котором они обучаются. Мы точно хотим продолжать работать с Институтом, по самым разным направлениям», - подчеркнула президент благотворительного фонда «Гольфстрим» Виктория Якимова.

Благотворительный фонд «Гольфстрим» в 2022 году подписал с Институтом бизнеса и дизайна B&D меморандум о сотрудничестве в сфере образовательных проектов, который предполагает совместное проведение конференций, круглых столов, лекций, семинаров, презентаций, мастер-классов, конкурсов, участие экспертов в совместных онлайн и офлайн мероприятиях Вуза, содействие в привлечении студентов и экспертов в профильные проекты партнеров, возможность прохождения студентами вуза стажировок, производственной и преддипломной практики и многое другое.