Зачем предпринимателю сторителлинг, где брать истории и как научиться их рассказывать: на фестивале «Узнавай и создавай!» рассказали о действенных способах привлечения клиентов

Москва, 13 апреля - DIXINEWS.

В Москве в эти выходные проходит крупнейший предпринимательский фестиваль – «Узнавай и создавай». 40 000 м2 помещений под воркшопы, зоны тест-драйвов представленных проектов в виде прилавков и оформленных помещений. Масштабный фестиваль организовали в Агентстве креативных индустрий при поддержке Департамента предпринимательства Москвы (АНО «АКИ»).

На выбор посетителям фестиваля было предложено более 15 деловых сессий: программа укомплектована по золотым стандартам лучших бизнес-школ: «Как открыть свой бизнес. Факторы успеха и основные риски. Лайфхаки по развитию бизнеса», «Как запустить свой малый бизнес и выдержать конкуренцию с крупными игроками. Что нужно аудитории? Новые форматы и конкуренция. Советы начинающему бизнесу», «Как открыть точку на фудхолле и не прогореть». Десятки бизнесменов и консультантов в общении со зрителями тут же разбирали примеры лучших бизнес-идей, кейсов, следом отправляя план в реализацию.

Лингвист и переводчик Александра Абрамова, выступающая на сессии «Как запустить свой малый бизнес и выдержать конкуренцию с крупными игроками» берет на разбор и примеры нашей редакции РИА DixiNews. Уже после выступления мы собираемся в уютном воркшопе, чтобы обсудить, не только как внедрить сториттелинг, но и поставить его на рельсы и всегда превращать скучные коммерческие тексты в увлекательные статьи. –«Тут перестают работать традиционные газетные подходы, любой текст, особенно коммерческий, должен работать на пользу, – человек должен узнать и получить ответ из текста на то, что его интересует», - рассказала Александра. Такой же подход эксперт посоветовала применять всем, кто только начинает работать с социальными сетями, развивая свой бизнес. 

Новый предпринимательский фестиваль «Узнавай и создавай!», как заявили в Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы, призван не только повысить бизнес-грамотность, но и помочь сделать первые шаги тем, кто давно обдумывал открытие собственного дела. Помимо полезных мастер-классов и образовательных сессий, на мероприятии работала образовательная площадка от ГБУ «Малый бизнес Москвы», сотрудники которой проводили консультации для всех предпринимателей-участников и желающих/гостей фестиваля на предмет возможности открытия бизнеса в Москве, а также по возможности для развития бизнеса и получения поддержки от города.