Стало известно, как изменится реклама на ТВ после нового закона
Депутаты Государственной Думы России приняли в рамках третьего финального чтения законопроект, увеличивающий объёмы рекламы на телевидении.
Москва, 25 июля - DIXINEWS.
Согласно заявленным в правительстве данным, показатель рекламного вещания отныне составляет 20 процентов вместо 15, что равняется 12 минутам в час вместо прежних 9.
Между тем закон предусмотрел некоторого рода ограничения для вещающих телеканалов. Так, при круглосуточном ведении эфира уровень рекламы в телевизионных программах не должен превышать 216 минут.
Помимо этого компании не имеют права на инициацию рекламных ролик "об алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, лекарств, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов" в течение передач детского формата.