Между БКЛ и электродепо «Аминьевское» завершили строительство трех метромостов
Московские специалисты завершили строительство трех метромостов, соединяющих Большую кольцевую линию (БКЛ) метро и электродепо «Аминьевское». Один из мостов длиной 475 метров проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейскую и Генерала Дорохова. Проведена пусконаладка инженерных систем на всех трех метромостах.
Метромост. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
«Все три метромоста, по которым уже прошли путеизмерители, готовы к финальным испытаниям, в частности к пробному проезду поездов. Мосты планируется ввести одновременно с открытием электродепо “Аминьевское”, которое будет обслуживать подвижной состав БКЛ метро», - отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.
Новые метромосты представляют собой п-образные галереи из металлических конструкций, установленные на железобетонные пролетные строения. Сверху они облицованы металлической кровлей, а по бокам - декоративными ламелями. Вдоль них специалисты смонтировали архитектурную подсветку, которая создает эффект светящейся линии. Основной цвет отделки метромостов - серый кварцевый, пролетные бетонные балки выполнены в бирюзовом - это цвет Большой кольцевой линии метро.
Кроме того, особое внимание уделили благоустройству. На территории, которая находится рядом с соединительной веткой, ведущей от станции метро «Аминьевская» до депо, высадили деревья и кустарники.
«Завершено строительство однопутного моста длиной 475 метров на соединительной ветке от станции метро “Аминьевская”. Метромост проходит над рекой Навершкой и пересекает улицы Верейскую и Генерала Дорохова. Проведена пусконаладка инженерных систем», - рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
На двух других метромостах (370 и 380 метров) специалисты уже закончили пусконаладку оборудования. Они находятся параллельно друг другу на соединительной ветке между станцией БКЛ «Давыдково» и электродепо.
Метромосты будут введены в эксплуатацию одновременно с открытием электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав БКЛ метро.