Портал "Наш город" открыл прием обращений по сезонным вопросам москвичей

Портал "Наш город" открыл прием обращений по сезонным вопросам москвичей
Девушка с телефоном. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 3 октября - DIXINEWS.

Осенью жители Москвы могут сообщать на портале «Наш город» о необходимости уборки опавшей листвы с тротуаров, ликвидации временных луж после дождя и о поломанных деревьях вследствие сильных ветров.

Жители Москвы могут направлять свои обращения через мобильное приложение «Наш город». В нём есть возможность настроить уведомления, чтобы быть в курсе статуса заявок. Ответы и решения появляются в личном кабинете. В среднем, обратная связь приходит через восемь рабочих дней, но на практике большинство вопросов решается в течение одного-двух дней.

На портале «Наш город» пользователям доступны более 220 тем, связанных с благоустройством дворов, обслуживанием городских территорий, работой общественного транспорта и деятельностью государственных структур. Платформа продолжает развиваться, открывая всё больше возможностей для вовлеченности горожан в жизнь мегаполиса. Так, в июле расширили спектр тем для жителей ТиНАО, а также добавили возможности для любителей водных прогулок. Теперь можно сообщать о качестве работы электросудов и плавучих причалов через отдельную подкатегорию.

Портал «Наш город» был запущен в 2011 году, и его главная цель - улучшение уровня жизни москвичей и облика столицы. Жители активно участвуют в работе сервиса: за 13 лет его существования решено более 9,6 миллиона вопросов. Сейчас площадкой пользуются более 2,2 миллиона человек.


Популярное сегодня

Москвичи выбрали граффити для фасадов городских подстанций