Старт продажи билетов на «Елку Победы» вызвал небывалый интерес у москвичей
Анонс новогоднего квеста «Ёлка Победы» в Музей Победы вызвал широкий резонанс. Спрос на билеты оказался так высок, что у службы техподдержки появились подозрения в проведении DDos-атаки на сайт билетной системы, которую использует Музей Победы. В короткий срок было продано почти 40% билетов.
Москва, 1 ноября - DIXINEWS.
«Музей начал PR кампанию новогоднего квеста «Елка Победы: Zащитить Новый год». Мы сразу зафиксировали резкий рост посещаемости на сайте проекта и высокий спрос на билеты», — сообщила руководитель проекта Мария Гуменюк.
Музей Победы организует новогодний исторический квест «Ёлка Победы» пятый год подряд. За эти годы программа регулярно становилась лидером рейтинга новогодних представлений Москвы.
Новогодний квест особенно интересен погружением в историю нашей страны для детей от 6 до 12 лет. По сюжету ребята, пришедшие на Ёлку Победы, вспоминают события 77-летней давности -1945 год. Отгремел победный салют, прошёл Парад на Красной Площади. Зло побеждено. Но тёмные силы вновь подняли голову и хотят повернуть историю вспять. И теперь дружной команде участников квеста, наследникам победителей, необходимо побороть эти тёмные силы и успеть встретить Новый год. Чтобы сразиться со злом, ребята должны проявить смекалку, ловкость, смелость и находчивость. Справившись со всеми препятствиями, каждый участник квеста станет настоящим защитником Родины.
Возрастная категория: +6.