Россияне оказались не в восторге от российских банков
Число довольных обслуживанием граждан России серьёзно снизилось. Для определения этого было проведено специальное исследование.
Москва, 8 апреля - DIXINEWS.
Количество жителей России, которые были бы довольны услугами своего банка, стремительно сокращается. Об этом пишет «РБК», которое ссылается на ежегодный опрос Национального агентства финансовых исследований.
Так, за два года доля лояльных клиентов банков в России снизилась с 58% до 38%. В 2018 году число лояльных клиентов составляло 47%. Но теперь число россиян, довольных услугами кредитных учреждений, падает.
Кроме того, с 35% до 38% выросло количество пассивных клиентов – тех, которые в целом удовлетворены условиями банка, однако рекомендовать его не станут, пишет издание.