С последним заключен контракт у американской компании Apple, которая использует погодные сводки в своих мобильных устройствах на базе системы iOS. Ранее яблочная компания в течение 7 лет использовала прогнозы погоды от компании Yahoo, которая, как выяснилось в результате, была лишь посредником между Apple и The Weather Channel.
С переходом на 8 версию яблочной операционной системы, компания вышла напрямую на поставщика прогноза погоды. Учитывая, что число пользователей яблочных мобильных устройств только в 2013 году превышало 500 млн., то легко представить — насколько велика борьба прогнозных сервисов за «место под солнцем». Яндекс может с легкостью укрепиться на рынке России и стран СНГ за счет высокой популярности его интернет-сервисов среди местного населения. В январе 2015 года по данным счетчика
liveinternet.ru доля поисковика Яндекса составила 58,9% на российском рынке, в прошлом году она была несколько больше. Google теснит Яндекс. Тем самым часть пользователей начинает мигрировать на платформу конкурента, который использует погодный сервис The Weather Channel. Возможно, в связи с нынешней геополитической ситуаций часть пользователей перейдет на отечественные платформы, чтобы поддержать российское. Однако конкурировать на международном рынке мобильных погодных сервисов отечественной компании будет еще сложнее.