Яндекс запустит сервис погоды в реальном времени

Мировой рынок метеосервисов на сегодняшний день уже поделен между двумя крупнейшими «игроками»:

AccuWeather и The Weather Channel.

Источник: yandex.ru Автор фото: Елена Малкова

Москва, 20 июня - DIXINEWS.

С последним заключен контракт у американской компании Apple, которая использует погодные сводки в своих мобильных устройствах на базе системы iOS. Ранее яблочная компания в течение 7 лет использовала прогнозы погоды от компании Yahoo, которая, как выяснилось в результате, была лишь посредником между Apple и The Weather Channel.

С переходом на 8 версию яблочной операционной системы, компания вышла напрямую на поставщика прогноза погоды. Учитывая, что число пользователей яблочных мобильных устройств только в 2013 году  превышало 500 млн., то легко представить — насколько велика борьба прогнозных сервисов за «место под солнцем». Яндекс может с легкостью укрепиться на рынке России и стран СНГ за счет высокой популярности его интернет-сервисов среди местного населения. В январе 2015 года по данным счетчика

liveinternet.ru доля поисковика Яндекса составила 58,9% на российском рынке, в прошлом году она была несколько больше. Google теснит Яндекс. Тем самым часть пользователей начинает мигрировать на платформу конкурента, который использует погодный сервис The Weather Channel. Возможно, в связи с нынешней геополитической ситуаций часть пользователей перейдет на отечественные платформы, чтобы поддержать российское. Однако конкурировать на международном рынке мобильных погодных сервисов отечественной компании будет еще сложнее.

Популярное сегодня

Эксперты РЭУ им. Г.В. Плеханова: государству требуются квалифицированные кадры