"Газпром" больше не национальное достояние
Глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев заявил, что добился того, чтобы "Газпром" не называли в рекламе "национальным достоянием".
Как заявил журналистам Артемьев, достоянием могут быть люди, но никак не "Газпром".
Как заявил журналистам Артемьев, достоянием могут быть люди, но никак не "Газпром".
Москва, 15 января - DIXINEWS.
Руководитель ФАС пояснил, что данный вопрос поднимался на самых верхах - на одном из совещаний у президента России Владимира Путина. Артемьев поделился наблюдением, что полгода назад газовый гигант убрал это выражение из своей рекламы.
Отметим, что первая видеореклама "Газпром" - национальное достояние" появилась на телевидение еще в 2003 году.
Отметим, что первая видеореклама "Газпром" - национальное достояние" появилась на телевидение еще в 2003 году.