Туристический потенциал Москвы представили в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае

Московские компании и туроператоры отправились в крупнейшие города Китайской Народной Республики на бизнес-миссию, которая прошла в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае. 

Туристический потенциал Москвы представили в Пекине, Гуанчжоу и Шанхае
Бизнес-миссия. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 23 июня - DIXINEWS.

В мероприятии приняли участие 26 столичных компаний и 200 местных туроператоров. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, отметила, что участники бизнес-миссии провели более 1,3 тысячи переговоров, на которых московские эксперты рассказали коллегам из Китая о событийной повестке столицы, инфраструктуре, гастрономии и других критериях, на которые ориентируются путешественники из КНР.

Москва является популярным направлением для китайских туристов. За первый квартал 2023 года более 25 тысяч граждан Китая посетили российскую столицу, что в пять раз больше, чем за тот же период прошлого года. Более 40 процентов из них приезжали в рамках деловой поездки, а 30 процентов - с туристическими целями.

Для того, чтобы планировать поездки заранее, китайские граждане могут воспользоваться сайтом Discover Moscow, разделы которого переведены на их родной язык. Здесь есть подборки выставок и мероприятий, кафе и ресторанов, мест для прогулок.

Групповые туры предпочитают представители старшего поколения, так как они хуже владеют иностранными языками. Индивидуальные поездки выбирает аудитория в возрасте от 25 до 45 лет, которая чаще всего состоит из активных жителей крупнейших городов с высшим образованием. Делегации из Китая обычно останавливаются в пятизвездочных отелях. Среди требований таких гостей - наличие круглосуточно дежурящего администратора, отсутствие очередей при регистрации и проживание всех участников тургруппы на одном этаже. Кроме того, им важна возможность иметь постоянный доступ к горячей питьевой воде, чтобы наполнять ею термосы.

В августе запланирована ознакомительная поездка в Москву для представителей туристической отрасли Китая. Им покажут достопримечательности и гостиницы, организуют деловые встречи. Согласно статистике, товарооборот между Москвой и Китаем в 2022 году увеличился на 16,4 процента.


Популярное сегодня

В Москве мам школьников научат вести бизнес