В "Электронном доме" возвращаются баллы за оплату коммунальных услуг
Возможно, вы уже слышали о программе "Миллион призов", предлагающей участникам обменять накопленные баллы на различные товары и услуги. Но что делает эту программу особенной? Один из ключевых моментов - возможность направить свои баллы на благотворительность.
Москва, 15 сентября - DIXINEWS.
Участников платформы "Электронный дом" регулярно поощряют городскими баллами за различные действия. Например, за оплату счета по единому платежному документу пользователь может получить 5% от суммы заказа в форме баллов. Если счет составляет 10 500 рублей, это принесет 525 баллов.
Оплатить коммунальные услуги возможно через сайт или мобильное приложение "Электронный дом". Для этого необходимо указать адрес квартиры и код плательщика из ЕПД в личном кабинете, а затем воспользоваться разделом "Мои платежи". Баллы начисляются в течение недели и отображаются в разделе "Мои баллы".
Помимо этого, жители могут зарабатывать баллы за активное участие в жизни дома. Например, за привлечение новых пользователей, участие в общих собраниях в электронном формате, оплату ЕПД, передачу показаний счетчиков и подключение к платформе по промокоду. Максимальное количество баллов получают пользователи с полной учетной записью на портале mos.ru.
Баллы с "Электронного дома" суммируются с городскими баллами, которые можно получить в других проектах, таких как "Активный гражданин", "Город заданий" и на платформе "Город идей". Их можно потратить на благотворительность или обменять на товары и услуги у партнеров программы "Миллион призов".
Платформа "Электронный дом" была запущена в 2020 году. С ее помощью жители Москвы могут управлять своим жильем онлайн: получать уведомления, сообщать о проблемах, оплачивать услуги, общаться с соседями, устраивать общие собрания и выполнять другие действия. Сервисом пользуются жители 99% многоквартирных домов столицы.