Для обслуживания новых линий, которые будут открыты в ближайшие годы, потребуется еще почти 300 составов. Без новых электродепо их просто негде будет обслуживать. Поэтому строительство и реконструкция депо является важнейшей задачей программы развития московского метро.
Начиная с 2011 года, мы полностью или частично завершили строительство и реконструкцию 4 электродепо.
10 депо находится в стадии строительства и реконструкции.
Очень важно и то, что в новых элект¬родепо будет создано порядка 6 тыс. рабочих мест для машинистов, инженеров, служащих и рабочих десятков спе¬циальностей", – сказал Сергей Собянин.
По словам Сергея Собянина, строительство электродепо "Лихоборы" планируется в основном завершить в 2016 г. В следующем году оно должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.