Терминалы ВСМ-1 будут интегрированы в структуру обновленных городских вокзалов

Московский комитет по архитектуре и градостроительству города совместно с экспертами из Института Генплана прорабатывает проект интеграции высокоскоростной магистрали (ВСМ-1) в общественный транспорт Москвы. Об этом заявила председатель Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы, входящего в Комплекс градостроительной политики и строительства столицы, Юлиана Княжевская.

Терминалы ВСМ-1 будут интегрированы в структуру обновленных городских вокзалов
Вокзал. Источник: icmos.ru Автор фото: ИЦ Правительства Москвы

Москва, 23 августа - DIXINEWS.

Одной из основных задач, стоящих перед нашими специалистами при работе над подобными проектами, является обеспечение высокой связности районов, организация удобных подходов и подъездов к станциям, а также повышение доступности и безопасности остановочных пунктов.

Согласно Юлианы Княжевской, инфраструктурный резерв Московской железной дороги в будущем позволит модернизировать систему пригородных поездов, включая Московские центральные диаметры.

После реконструкции железнодорожных путей путешественники смогут преодолеть расстояние в 43 километра между станцией Зеленоград-Крюково и Ленинградским вокзалом всего за 14 минут.

В пределах административных границ Москвы появятся четыре остановочных пункта ВСМ-1 — Ленинградский вокзал, а также станции Рижская, Петровско-Разумовская и Зеленоград-Крюково, которая станет первой остановкой в черте города на пути из Петербурга в Москву. Это позволит перераспределить потоки пассажиров между различными видами транспорта и обеспечить им дополнительный комфорт при перемещениях.

Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы по транспорту, сообщил, что инфраструктура для ВСМ-1 создается с учетом задачи мэра Сергея Собянина, чтобы станции были максимально удобны для пассажиров.

На всех четырех московских вокзалах ВСМ-1 будет возможность пересадки на 14 станций метро и МЦД, а также на наземный городской транспорт.

На вокзале Петровско-Разумовская пассажиры ВСМ-1 смогут пересесть на МЦД-1, МЦД-3, Серпуховско-Тимирязевскую и Люблинско-Дмитровскую линии метро.

Станция Рижская предоставит пересадку на МЦД-2, МЦД-3, МЦД-4, Калужско-Рижскую и Большую кольцевую линии метро.

Ленинградский вокзал сведет воедино пригородные поезда, МЦД-2, МЦД-4, а также Сокольническую и Кольцевую линии метро.

Игорь Бахирев, первый заместитель директора Института Генплана Москвы, отметил, что ВСМ-1 будет ходить по специализированным отдельным путям, предназначенным исключительно для быстрых поездов, что позволит снизить нагрузку на существующую железнодорожную инфраструктуру.

Ранее Владимир Ефимов, заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству, сообщил, что длина ВСМ-1 в пределах столицы составит 25,2 километра.


Популярное сегодня

В Москве ремонт Лефортовского тоннеля уже выполнен наполовину