QR-коды в городском транспорте стали популярными для оценки качества услуг
Сканируя QR-код, обыватели имеют возможность оценить уровень сервиса во время поездки, выразить благодарность водителю или уведомить о потерянных предметах на более чем 700 маршрутах.
Москва, 23 августа - DIXINEWS.
С начала весны уже более 12 тысяч пассажиров воспользовались QR-кодами, размещенными в автобусах и электробусах, чтобы оценить поездку или поделиться своим мнением о работе городского транспорта.
"В этом году мы разместили более 15 тысяч наклеек для оценки работы транспорта на более чем 700 маршрутах. Перейдя по ссылке, можно также сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя. Продолжаем внедрять цифровые сервисы в работу городского транспорта по поручению Сергея Собянина", - поделился информацией заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
QR-коды размещены во всех транспортных средствах, что позволяет улучшить условия поездок на общественном транспорте.
Чтобы воспользоваться QR-кодом, необходимо просто навести камеру телефона на стикер и перейти по ссылке. Затем откроется анкета, где можно оценить качество поездки, оставить отзыв или другие комментарии, а также сообщить о потерянных вещах. Вы также можете указать номер маршрута, прикрепить файлы или фотографии.
Москва активно внедряет современные сервисы для улучшения обслуживания пассажиров. ГУП "Мосгортранс" - основной оператор городского наземного транспорта в столице, обслуживающий более 700 маршрутов автобусов и электробусов по всему городу.