Гендиректор "АльянсТракГрупп" поделился впечатлениями от выставки COMvex-2024

Гендиректор "АльянсТракГрупп" поделился впечатлениями от выставки COMvex-2024
Выставка Expo 2024. Источник: АОН Автор фото: Никита Белых

Москва, 30 мая - DIXINEWS.

С 28-31 мая в МВЦ «Крокус Экспо», профессионалы и специалисты отрасли строительной техники, коммерческого транспорта, логистики, запчастей и сервиса встретились, чтобы увидеть новинки от ведущих компаний четырех смежных отраслей в рамках EXPO.

CTT Expo проходит в рамках масштабного события – синергии 4-х крупнейших отраслевых выставок под объединенным брендом EXPO. На одной площадке с СТТ Expo будут представлены готовые решения для смежных отраслей на выставках: COMvex - главная выставка коммерческого транспорта и технологий в России; СТО Expo – международная выставка запчастей, послепродажного обслуживания и сервиса; Logistika Expo – международная выставка логистики, транспорта, складской техники и оборудования, которая стала премьерной в составе синергии выставок этого года.

Корреспонденты Агентства официальных новостей посетили выставку и остановилось на стенде компании "АльянсТракГрупп", которая представила на выставке COMvex - главной выставке коммерческого транспорта и технологий в России, знаменитые и легендарные грузовые тягачи "Tatra", внимание которых привлекло большое количество посетителей выставки.

Легендарная "Татра" на выставке COMvex .Никита Белов / АОН


В рамках выставки корреспонденты АОН поинтересовались о деятельности компании в целом с генеральным директором "АльянсТракГрупп" Евгений Лариным, который рассказал о своём начале карьеры и становление бизнеса компании, которая на сегодня является официальным дилером и партнером производителей грузовой и дорожно-строительной техники Sinotruk (Howo, Sitrak), TATRA TRUCKS a.s., SUNHUNK и других популярных брендов.

- Евгений Михайлович, как начинали свою деятельность в компании?

- Много лет работал наёмным сотрудником, а в 2016 году пришло решение двигаться самостоятельно. Конечно, всё произошло не по щелчку пальцев, пришлось преодолеть комплексы и страхи, осознать новый уровень ответственности за людей и их семьи, да и за свою семью тоже, - рассказывает Евгений Ларин. - Особое внимание приходилось обращаеть на качество работы своей сервисной службы. Нужных специалистов в принципе, не хватало, а в связи с известными событиями стало еще труднее. Приходилось изыскивать разные пути привлечения таких специалистов. Директора сервиса я знаю почти 20 лет, я его просто забрал из другой организации, - продолжает Евгений Ларин. - С механиками, инженерами – более сложная ситуация. Приходится людей привлекать на вахтовый режим работы. У нас 70% вахтовиков из Татарстана. Вахта три месяца, но и коэффициент, за который человек готов ехать, надо умножить на четыре. И то, что семьи вахтовиков хорошо обеспечены, стало для них мощным мотивационным фактором, а для компании возможностью эффективной работы. Я думаю, здесь мы одна из немногих активных команд, жаждущих реализовать свои профессиональные амбиции.

- Как дальше планируете развиваться и двигаться вперёд?

- Развитие компании вижу в расширении выездного сервиса. Мы будем стараться делать некие ноу-хау для клиентов с упором на то, чего другие не делают, - развивает тему Евгений Ларин. - Мало кто делает выездные сервисы, а для клиентов это очень важный момент. Будем открывать филиалы в Новом Уренгое и в Нижневартовске для того, чтобы быть ближе к клиенту. "АльянсТракГрупп" уже имеет не только собственную сервисную станцию в Москве, но и мобильные сервисы, которые позволяют всегда иметь ремонтную бригаду у себя на объекте. Продажей техники, запасными частями и сервисом работа с клиентами не ограничивается. Компания взяла на себя труд обучать клиентов работе с продаваемой техникой. Есть курсы обучения, есть инженеры из Китая прямо на сервисной станции.

- Вы сейчас активно развиваете китайских производителей, в том числе привлекаете китайских специалистов к сервису обслуживания автомобилей? 

- Мы их привлекаем для того, чтобы подробно показывать, как эту технику эффективнее эксплуатировать. Большие компании, такие как «Газпром» и «Транснефть» сами к нам выезжают на это обучение. Мы очень ценим свою технику, поэтому хотим повысить квалификацию водительского персонала и у наших клиентов. Обучаем этот персонал максимально подробно, чтобы потом не было претензий к технике, потому что 90 процентов проблем с техникой – это человеческий фактор. А в сегодняшней ситуации в стране это качество очень сильно упало. Что касается техники Tatra, то мы выезжаем прямо на объекты на несколько дней, потому что на обучении экономить время и силы просто нельзя.

- А что можно сказать про представленные модели "Татры"? Они являются сейчас недоступными в силу понятных причин по ограничению импорта и санкций, как вам удаётся все ещё продавать их?  

- Наша компания осталась единственной, кто ввозил с 2016-го года машины Tatra, так и продолжает их ввозить, обслуживать, обеспечивать запчастями. В бизнесе запчастей уже были наработанные связи, что и позволило именно на основе запчастей всех европейских марок начать развивать всю компанию. Сегодня компания занимается продажей, обслуживанием и поставкой запасных частей к импортной специальной технике Howo Sinotruk и Tatra. Штат на сегодняшний день насчитывает около 80 человек, наш годовой оборот достиг уже 4 млрд рублей. К примеру, прямо с выставки к покупателю уйдет Tatra с колёсной формулой 10 на 10. Поэтому участие в таких профессиональных выставках очень полезно для любой компании. Когда ты стоишь на одной площадке с крупнейшими игроками и мировыми производителями специализированной и профессиональной транспортной индустрии - это, безусловно, даёт свои результаты.

- А какие перспективы вы видите в сотрудничестве с китайскими партнерами? 

- Ставка на технику китайской компании Howo Sinotruk свидетельствует о понимании реалий сегодняшнего рынка: Это то решение, которое позволяет нам двигаться вперед, развиваться, искать новые рынки, новые возможности, новых клиентов, новые места.

Выставка COMvex .Никита Белов / АОН


Впервые в истории МВЦ «Крокус Экспо» выставочное событие заняло все возможные территории павильонов и уличную площадку, что составило более 200 000 кв.м., сообщают организаторы. Такого масштаба не достигало еще ни одно выставочное отраслевое мероприятие в России.

Помимо выставочных площадей в рамках деловой программы проходит CTT FORUM, что традиционно становится центром обсуждения самых актуальных вопросов и тенденций строительной отрасли. Сессией «Новая реальность рынка строительной техники: тренды и прогнозы» при участии ведущих производителей строительной техники – экспонентов выставки. Представители рынка обсудили ключевые тенденции и изменения в отрасли, а также дали прогнозы на 2024 год.

В рамках вечернего мероприятия состоялась 6-я церемония награждения победителей конкурса «Инновации в строительной технике в России». На основании мнения членов независимого жюри, а также онлайн-голосования специалистов рынка, названы лучшие представители в 11 номинациях. В этом году на участие в конкурсе было подано более 70 заявок.

Выставка продолжится до 31 мая включительно и соберёт ещё несколько тысяч посетителей. Организаторы ожидают за все дни выставки количество посетителей составит более 75 тысяч.


На Сокольнической линии запустили новый поезд в честь 89-летия метрополитена