Столичные жители получили доступ к обновленному приложению «Моя Москва»
Москва, 20 октября - DIXINEWS.
Мобильное приложение портала mos.ru под названием «Моя Москва» прошло модернизацию.
Теперь для быстрого доступа к наиболее востребованным сервисам предусмотрены пять тематических разделов: «Дом», «Семья», «Здоровье», «Транспорт» и «Досуг». Виджеты и раздел «События» помогут легко находить актуальные сведения и решать повседневные задачи онлайн.
Уже сейчас обновленное приложение «Моя Москва» доступно для всех пользователей смартфонов на iOS и Android. Его можно загрузить с портала mos.ru и из магазинов приложений.
Изменения коснулись не только визуального интерфейса, но и серверной части, что позволило новой версии работать быстрее и стабильнее.
В течение года проводилось многоступенчатое тестирование, в котором приняли участие активные пользователи. За это время команда разработчиков постоянно улучшала приложение, учитывая обратную связь от жителей города.
Ключевым из изменений стал обновленный главный экран, где важная информация для пользователя подается в формате виджетов.
Некоторые из них, такие как «Платежи», являются постоянными. Этот виджет позволяет просматривать начисления, своевременно оплачивать различные городские услуги и перечислять средства на благотворительные нужды. Здесь можно осуществить оплату единого платежного документа (ЕПД), интернета, детского сада, кружков и секций ребенка, пополнить карту «Тройка» и лицевой счет карты «Москвенок», поддержать подопечных столичных некоммерческих организаций и многое другое. Пользователи также могут увидеть историю всех операций, а электронные квитанции и ЕПД можно просматривать и скачивать.
Часть виджетов автоматически настраиваются под индивидуальные обстоятельства пользователя. Это, например, уведомления о записи к врачу, актуальные показания счетчиков и другие полезные напоминания.
На главном экране также доступны тематические разделы, в которых собраны востребованные городские сервисы.
В разделе «Дом» представлена информация о недвижимости, которую пользователь указал в личном кабинете на портале mos.ru. Также здесь доступны данные о расходе воды и электроэнергии. В этом разделе можно передать показания счетчиков, вызвать мастера для устранения неисправностей, заказать вывоз ненужных вещей и воспользоваться другими специальными сервисами.
Цифровые услуги для заботы о себе, близких и домашних животных собраны в разделе «Семья». Родители могут контролировать успеваемость ребенка в школе, следить за расписанием уроков и домашними заданиями, а также проверять посещаемость и баланс карты «Москвенок». Старшее поколение может записаться на занятия проекта «Московское долголетие», причем это могут сделать и их родственники. Владельцы домашних питомцев могут записать своих животных на прием к ветеринару.
В разделе «Здоровье» пользователи могут записаться на прием в поликлинику для себя и своих близких, узнать время ближайшего визита к врачу, ознакомиться с доступными направлениями и рецептурными назначениями. Также доступен быстрый переход к веб-версии электронной медицинской карты для более детальной информации.
Раздел «Транспорт» объединяет сервисы для автомобилистов и пассажиров. Здесь можно проверить и оплатить штрафы ГИБДД, узнать о местонахождении эвакуированного автомобиля, записаться на прием в Московскую административную дорожную инспекцию и получить водительское удостоверение, а также пополнить карту «Тройка».
Услуги и сервисы в областях культуры, спорта и туризма представлены в разделе «Досуг». Он позволяет бронировать книги в библиотеках, арендовать помещения в учреждениях культуры и записываться в спортивные секции. Также здесь можно быстро перейти к сервису «Мосбилет» для покупки билетов на городские мероприятия без комиссии и наценок.
Пользователи «Моей Москвы» могут обратиться к полному каталогу услуг, доступному в разделе «Услуги», который находится в основном меню приложения.
На главной странице приложения публикуются новости столицы. С помощью раздела «События» можно следить за статусом обращений в службу поддержки и быть в курсе значимых городских событий.
Функция поиска в приложении стала еще удобнее. Обновленные алгоритмы помогают находить наиболее релевантные результаты, анализируя сложные запросы и их контекст. Это позволяет находить информацию благодаря синонимам и схожим выражениям, что делает поиск более информативным и гибким.
Мобильное приложение «Моя Москва» было разработано в 2019 году и на сегодняшний день его скачали более 8,4 миллиона раз.