Аудиобот звонит на мобильный телефон потенциальному кандидату, здоровается, уточняет, интересует ли собеседника работа в конкретной компании.
В зависимости от услышанного ответа (да/нет) бот выстраивает свою дальнейшую коммуникацию: с теми, кто не ищет работу, вежливо прощается, другим – презентует варианты вакансий.
Источник: all-travel-news.ru Автор фото: Елена Малкова
По словам CEO сервиса Арика Ахвердяна, подобный аудиоформат, предполагающий возможность входящего звонка, на кандидатском рынке – абсолютное ноу-хау:
«Существуют боты, реагирующие на текст или требующие выбрать одну из предполагаемых опций путем нажатия клавиш, например, на телефоне. В случае с аудиоботом алгоритм взаимодействия может быть абсолютно любым. В зависимости от задач компании, аудиобот может информировать кандидатов о вакансиях, проводить опросы, приглашать на собеседование в удобное время или отправлять им ссылку на видео-интервью. Такой формат коммуникации с кандидатами в ближайшие годы войдет в практику и будет восприниматься также естественно, как общение посредством email».
Затраты на разработку инновационной технологии составили порядка 10 000 долларов.