В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления

В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления
Девушка с телефоном Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 26 сентября - DIXINEWS.

Общегородской контакт-центр Москвы приступил к работе горячей линии, специально посвящённой вопросам, связанным с отоплением.

Жители могут обратиться по телефону +7 800 100-23-29, чтобы узнать о начале отопительного сезона и подать заявку на устранение проблем, связанных с отсутствием тепла, недостаточным прогревом батарей или протечками. Об этой возможности сообщили в столичном Департаменте информационных технологий.

Подача тепла началась 24 сентября и проходит поэтапно. Вначале тепло поступает в социальные учреждения, такие как детские сады, школы и больницы, а затем в жилые дома.

«В столице стартовал отопительный сезон. Специалисты комплекса городского хозяйства сейчас переводят систему теплоснабжения на зимний режим. Тепло подается сначала в социальные учреждения и многоквартирные дома, а административные здания подключаем по заявкам. Все работы идут согласно графику и займут несколько дней. К осенне-зимнему периоду подготовлено более 74 тысяч городских объектов, включая более 34 тысяч жилых домов. С мая по сентябрь проведены гидравлические и температурные испытания тепловых сетей, позволившие выявить и устранить ненадежные участки. Благодаря этому, будет обеспечено бесперебойное теплоснабжение в сезон», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам ЖКХ и благоустройства Петр Бирюков.

Если через пять дней после запуска отопления батареи остаются холодными, жители могут позвонить на горячую линию для уточнения сроков. Если проблема не решена из-за неисправностей в квартире, специалисты помогут оставить заявку в единый диспетчерский центр.

«Ежегодно мы запускаем отдельную горячую линию на период перевода системы на зимний режим. Она работает круглосуточно, помогая жителям быстро получить нужную информацию. Горячая линия заработала впервые в 2019 году, и с тех пор на нее поступило более 1,1 миллиона обращений, из которых свыше 106 тысяч — в прошлом году», — сообщил руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

С 2020 года некоторые обращения на горячую линию по вопросам отопления обрабатывает голосовой помощник. За четыре года он принял более 780 тысяч звонков и продолжит работать этой осенью.

Общегородской контакт-центр функционирует с 2011 года, ежемесячно отвечая на в среднем пять миллионов обращений жителей.


Популярное сегодня

Шедевры Русского музея теперь на ВДНХ: как организована уникальная выставка

Шедевры Русского музея теперь на ВДНХ: как организована уникальная выставка

В России запущен первый беспилотный трамвай с автоматизированным управлением стрелками

В России запущен первый беспилотный трамвай с автоматизированным управлением стрелками

Во Внукове построят современный квартал с социальной инфраструктурой по проекту КРТ

Во Внукове построят современный квартал с социальной инфраструктурой по проекту КРТ

Музей Победы объявил бесплатный вход для пенсионеров в День пожилого человека

Музей Победы объявил бесплатный вход для пенсионеров в День пожилого человека

С вечера 22 сентября над Москвой силами ПВО уничтожено 46 беспилотников

С вечера 22 сентября над Москвой силами ПВО уничтожено 46 беспилотников

Павильону «Макет Москвы» на ВДНХ исполняется восемь лет

Павильону «Макет Москвы» на ВДНХ исполняется восемь лет

На московских ярмарках появились свежие лесные грибы

На московских ярмарках появились свежие лесные грибы

В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления

В Москве заработала горячая линия для консультаций по вопросам отопления

Российская ПВО перехватила 30 украинских дронов над Москвой

Российская ПВО перехватила 30 украинских дронов над Москвой

На юге столицы открыли новый прогулочный маршрут вдоль Москвы -реки