Седьмой сервисный центр московского транспорта начал работу на БКЛ

Седьмой сервисный центр московского транспорта начал работу на БКЛ
Сервисный центр. Источник: mos.ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 13 января - DIXINEWS.

На станции метро «Каширская», входящей в состав Большой кольцевой линии (БКЛ), начал работу современный сервисный центр московского транспорта.

На новом сервисном центре пассажиры могут заменить неисправные проездные билеты, воспользоваться услугами «Московского паркинга», получить актуальную информацию о работе наземного транспорта. Здесь также предоставляется возможность переноса баланса и билетов с одной карты «Тройка» на другую. Центр оборудован тремя окнами обслуживания для удобства посетителей.

Сервисный центр находится рядом с выходами № 3-4 станции «Каширская» Большой кольцевой линии (БКЛ). Он работает ежедневно с восьми утра до восьми часов вечера, за исключением праздничных дней.

«Новый сервисный центр московского транспорта стал седьмым на Большой кольцевой линии. Они уже функционируют на таких станциях, как “Савеловская”, “Текстильщики”, “Проспект Вернадского”, “Кунцевская”, “Петровский парк” и “Сокольники”. Более 75 процентов всех наших услуг доступны в онлайн-формате», - поделился заместитель Мэра Москвы, курирующий вопросы транспорта и промышленности, Максим Ликсутов.

Первые сервисные центры метро начали работать в 2022 году.


В Алтуфьевском районе завершили строительство первого жилого комплекса по реновации