По его данным, 36% респондентов отметили повышение качества услуг, предоставляемых почтовой службой, а доля удовлетворённости граждан работой ФГУП «Почта России» в июле и в августе составила 76% и 72% опрошенных соответственно.
- Это значительные изменения оценки работы «Почты России» по сравнению с 2013 годом, когда этот показатель по разным опросам составлял около 14%, - сообщил заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ Михаил Евраев.
Отмечается, что добиться положительного прогресса в работе «Почты России» удалось благодаря правильному менеджменту. Предприятие наладило сотрудничество с Федеральной таможенной службой, модернизировало логистику, ввело новый логистический центр во Внуково.
Также в пресс-службе Минкомсвязи добавили, что количество жалоб на «Почту России» сократилось на 33%.