Благодаря выставке очень легко узнать, какие компании сейчас занимают лидирующие позиции на рынке, а кто покинул его, какую тактику и стратегию лучше всего выбирать. Кого нет на выставке, того нет и на рынке.
При помощи следующих статистических данных вы легко сможете определить, кому нужна выставка:
Практически все представители фирм, которые отвечают за принятые решения, считают именно выставочные мероприятия самым лучшим источником информации.
Все затраты, потраченные на заключение сделки при встрече именно на выставке, практически на 40 процентов меньше, нежели без участия в ней.
Визуальный эффект от выставочной продукции способен продлиться у людей до двух недель.
Демонстрация продукции компании в разы лучше влияет на объёмы её продаж, в отличие от других способов продвижения товара.
Кроме всего этого кому нужна выставка, так это тем компаниям, которые стремятся:
больше узнать о своих конкурентах и их методах продаж;
заявить о себе как об успешной фирме;
получить моментальный отзыв о своей новой продукции;
сформировать либо расширить базу данных своих клиентов;
более детально изучить своих конкурентов;
провести маркетинговые исследования рынка;
следовать инновационным и современным технологиям развития отрасли;
найти дистрибьюторов и агентов;
осуществить поиск новых профессиональных кадров для своей компании.
Что способна дать вам выставка?
Новых клиентов.
Увеличение лояльности заказчиков.
Формирование успешного имиджа своего бренда.
Выведение на рынок новых товаров либо услуг.
Ускорение процесса продаж.
Привлечение внимания СМИ.
Кому нужна выставка или презентация?
В тот момент, когда сформировалась новая фирма, ей нужна определённая поддержка со стороны. Обеспечить её способны только лишь положительные отзывы и характеристики о ней, которые должно дать общество. Но где найти такое огромное количество людей?
Для того чтобы презентовать свою продукцию, новой компании необходимо отправиться на выставочное мероприятие. Изначально ей вполне будет достаточно арендовать всё выставочное оборудование. Это сэкономит не только время, но и деньги.достаточно арендовать всё выставочное оборудование. Это сэкономит не только время, но и деньги.
Но в нынешнее время выставок очень много, и все они имеют своё направление. Поэтому тем компаниям, кому нужна выставка, бывает очень сложно сделать правильный выбор. Что будет целесообразнее, эффективнее и полезнее, чтобы выйти на рынок? Что поможет привлечь большее число потенциальных покупателей?
Для этого вам следует грамотно организовать свои экспозиции. Лучшим вариантом, при котором открытие сможет стать поистине грандиозным, является приглашение большого числа гостей и создание настоящего шоу. Именно такой маркетинговый ход надолго запомнится у ваших клиентов, а сама компания сможет сразу получить поклонников и отличные отзывы о ней.достаточно арендовать всё выставочное оборудование. Это сэкономит не только время, но и деньги.
Среди всех тех, кому нужна выставка, именно начинающим компаниям сложнее всего. Связано это с поиском потенциальных клиентов, не желающих связываться с неизвестным брендом, о продукции которого они ничего не слышали. Поэтому крайне важно сразу произвести организацию интересного открытия на выставке. Оно способно показать обществу, насколько вы являетесь перспективной организацией и как качественно можете выполнять свою работу.
Всем известно, что потенциальный покупатель из двух товаров с одинаковой стоимостью и характеристиками выберет именно тот, бренд которого ему больше всего симпатичен либо известен больше. Именно поэтому большинство компаний обращаются за услугами в ЦВК «Экспоцентр», который поможет сделать качественную и, самое главное, эффективную рекламу. Данный комплекс поможет всем, кому нужна выставка, организовать это прекрасное мероприятие, способное впечатлить всех посетителей, преподнести им всю необходимую информацию. Это позволит очень быстро повысить число продаж и окупаемость выставки, увеличит прибыль компании.