На Московском урбанфоруме в Гостином Дворе открылся Фестиваль социальной рекламы
Москва, 13 августа - DIXINEWS.
На экранах будут транслироваться видеоматериалы, затрагивающие вопросы улучшения социальной сферы, развития торговли и общепита, обновления городских театральных пространств, парков и школных учреждений.
В своем видеосюжете отдел культурного наследия Москвы демонстрирует успехи в сохранении памятников истории, в то время как информационно-технологический департамент делится новшествами в области цифровых услуг.
Туристический комитет делает упор на достопримечательности столицы.
Во внедренных видеороликах сложного социального развития города артист Сергей Бурунов и певица Анна Семенович призывают посетить павильоны "Здоровая Москва" для проверки собственного здоровья.
Московская пенсионерка в простой и доходчивой форме объясняет, что представляет собой чат-бот с элементами искусственного интеллекта, и как он помогает записаться на прием в поликлинику.
Специалисты от «скорой» предлагают советы о действиях в сложных обстоятельствах, медики городской клинической больницы имени О.М. Филатова рассказывают о том, как передовые технологии помогают им каждый день спасать сотни жизней, а в видеосюжете НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского представлен новый передовой медицинский центр.
В социальных рекламных роликах также присутствуют исторические и литературные герои, которые прошли диспансеризацию, а вампиры осознали важность прививок.
Московский урбанфорум продолжается до 10 сентября. Гостиный Двор превратился в интерактивное мультимедиа пространство на протяжении шести недель. Здесь можно увидеть уникальную выставку, посвященную прогрессу в здравоохранении, образовании, социальной защите и других сферах. Также здесь проводятся лекции врачей, писателей и общественных деятелей о самореализации и здоровье. Гостей радуют выступления известных артистов.