Госкорпорация по ОрВД не сомневается в безопасности полетов «Победы»

Государственная корпорация по организации воздушного движения (Госкорпорация по ОрВД) не ставит под сомнение безопасность полётов российского лоукостера «Победа», который входит в группу «Аэрофлота».

Пресс-служба ведомства распространила информацию, что имеющиеся разногласия между двумя организациями будут урегулированы в рабочем порядке, передаёт агентство «Интерфакс».

Аэропорт города Белгород. Источник: http://kurskcity.ru Автор фото: Елена Малкова

Москва, 11 февраля - DIXINEWS.

Как пишет информационное агентство «INFOX.ru», в минувший вторник прозвучало заявление генерального директора Госкорпорации по ОрВД Игоря Моисеенко, где он фактически обвиняет авиакомпанию «Победа» в чрезмерной экономии цены услуги за счёт нарушения безопасности полётов. В ответ генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков, через собственную пресс-службу авиакомпании пообещал подать на Моисеенко в суд из-за его высказывания в СМИ.

«Для "Победы" безопасность полетов - приоритет номер один. Мы планируем обратиться в суд с исковым заявлением о защите деловой репутации к руководителю "ГК по ОрВД". Видимо, господин Моисеенко пытается надавить на суд посредством озвученных в СМИ заявлений», - процитировали в нескольких источниках слова Андрея Калмыкова.

Вскоре, в сообщении от пресс-службы госкорпорации по ОрВД, прозвучало, что «сомнений в том, что авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", обеспечивает безопасность полетов своих воздушных судов на наивысшем уровне в соответствии со всеми международными стандартами и рекомендациями ИКАО, ни у кого из представителей служб ОрВД нет». И было добавлено, что руководство ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» также надеется, что все разногласия с авиакомпанией «Победа» будут разрешены в рабочем порядке в ближайшее время.

Как пояснили в компании, генеральный директор «Победы» Андрей Калмыков, имел в виду суд который должен рассмотреть вопрос о компенсации лоукостеру 3,9 млн. рублей, за перерасход топлива, вызванный несогласованным увеличением своих маршрутов перед посадкой, поскольку диспетчеры очень часто направляют лайнеры в авиакомпании далеко в сторону от ранее согласованного маршрута, объясняя действия высокой нагрузкой на Московский авиаузел.

«Это приводит к значительному увеличению коммерции рейса: повышаются расходы на топливо, учитывается дополнительное рабочее время экипажей, появляются расходы на обеспечение перелета транзитным пассажирам, потерявшим стыковку, опять же учитываются лизинговые платежи на дополнительное время полета, - прокомментировал руководитель «Победы». - "Победа" как низкобюджетная авиакомпания просто не может позволить себе такие расходы. Мы считаем, что расходы, понесенные авиакомпанией по вине исполнителя услуги, должен покрывать исполнитель» - разъяснил Андрей Калмыков.

Популярное сегодня

Регионам выделяет 12,6 млрд рублей на растениеводство