Разносчик рекламных листовок. Источник: biz-zone.ru Автор фото: Никита Белов

Воры-домушники пользуются выборами для поиска новых жертв

Москва, 26 июня - DIXINEWS.

Как сообщает официальная статистика, за первое полугодие 2019-го года число квартирных краж по России уменьшилось на 12%. Но жителям мегаполисов не стоит терять бдительность, особенно в летний период. У воров-домушников, пока семьи находятся в отпуске или на даче, открывается «горячий сезон».

Преступники предпочитают крупные города из соображений собственной безопасности: зачастую многие жители не знают даже своих соседей. Также проще затеряться в толпе. «Домушники» действуют осторожно и тут же скрываются, если попадают под подозрение. Поэтому правоохранители рекомендуют наладить отношения с соседями, чтобы обезопасить свое жилище.

Однако крепкая дружба жильцов дома не является гарантом защиты от воров. Опытные преступники маскируются под сотрудников ЖКХ, социальных работников, электриков, сантехников. Рабочую форму можно купить в специализированном магазине. Обязательных документов при работе иметь не требуется. И такой «мастер» может без проблем носить с собой инструменты для взлома квартир.

На протяжении долгого периода квартирные воры работали с наводчиками. В задачи последних входило выявление богатых квартир и наблюдение за хозяевами с целью установления их дневного расписания. Завести «случайные» знакомства для них - дело техники. Под видом сетевых продавцов или политических агитаторов они умело вступают в контакт с людьми.

Но развитие рекламного бизнеса несколько оттеснило наводчиков от дела. У воров появились новые «помощники» - распространители рекламы. Сами того не ведая, они «помечают» двери потенциальных жертв. Листовка или дорхенгер на ручке служат отличным «маркером» для преступников. Если реклама висит несколько дней – почти наверняка жильцы уехали.

Большинство крупных компаний понимают ситуацию и стараются не прибегать к подобной форме рекламы. Однако некоторые предприниматели забывают о безопасности потенциальных клиентов, ставя выше личные интересы. Аналогичным образом обстоят дела и во время предвыборных кампаний.

В свете приближающихся выборов в России, намеченных на 8-е сентября, серьезно обострилась борьба между политическими оппонентами. Особенно горячо в Москве – на 45 депутатских мандатов претендует 150 кандидатов. Такая плотность борьбы подвигает некоторых выдвиженцев на использование вышеупомянутых листовок и дорхенгеров. Борьба идет буквально за каждый голос.


Популярное сегодня

В московском метро хулиганы снова приставали к девушке

В московском метро хулиганы снова приставали к девушке

38 новых магистральных маршрутов появится в ЦАО и ЮАО в ноябре

38 новых магистральных маршрутов появится в ЦАО и ЮАО в ноябре

В Москве малолетний наркоман жестоко расправился с родителями

В Москве малолетний наркоман жестоко расправился с родителями

Художественный руководитель МХАТа заявил, что не видит большой разницы между Бузовой и Валерией

Художественный руководитель МХАТа заявил, что не видит большой разницы между Бузовой и Валерией

В Третьяковский галерее открывается выставка-маршрут об отвергнутых шедеврах

В Третьяковский галерее открывается выставка-маршрут об отвергнутых шедеврах

«Невезение продолжается»: «Спартак» не смог одолеть ЦСКА в дерби

«Невезение продолжается»: «Спартак» не смог одолеть ЦСКА в дерби

В Москве начинается онлайн-регистрация на школьные выпускные экзамены

В Москве начинается онлайн-регистрация на школьные выпускные экзамены

Актёра Анурова избили букетом цветов, когда он вышел на поклон

Актёра Анурова избили букетом цветов, когда он вышел на поклон

«Локомотив» стал первым клубом, который заработал очки в Еврокубках

«Локомотив» стал первым клубом, который заработал очки в Еврокубках