В Волгоградской области уменьшилось количество жалоб на ЖКХ-сервис
Волгоград, 31 октября - DIXINEWS.
За девять месяцев 2025 года инспекция государственного жилищного надзора получила от жителей региона около 11 тысяч обращений. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года это число сократилось на 15%. На основе полученных жалоб проводятся контрольно-надзорные проверки, помогают гражданам в разрешении проблем, связанных с коммунальным хозяйством.
Жители Волгограда чаще всего обращаются с вопросами о техническом состоянии и эксплуатации жилищного фонда — это составляет 39,5% от общего числа обращений. На втором месте по популярности находятся вопросы, связанные с соблюдением законодательства о размещении данных в ГИС ЖКХ — 21,2%. Помимо этого, граждан волнуют качество коммунальных услуг, капитальный ремонт и работа управляющих компаний.
В сентябре 2025 года в жилищную инспекцию поступило 1116 обращений. Большинство из них пришло от жителей и организаций Волгограда, Волжского, Камышина, а также Котельниковского, Городищенского и Калачевского районов.
Жителям региона рекомендуется первоочередно обращаться с вопросами к своей управляющей компании. Если ситуация остается нерешенной, можно подать жалобу в соответствующие органы власти. Электронная форма обращения доступна на портале ГИС ЖКХ и в приложении «Госуслуги дом». Также граждане могут подать письменную или личную заявку в Управление «Жилищная инспекция Волгограда», расположенное по адресу: 400074, Волгоград, ул. Козловская, 39А. В Волжском, Михайловке, Камышине, Урюпинске и Фролово эти вопросы можно решить через администрации городских округов. В остальных муниципальных образованиях следует обращаться в Инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области.