Музей Победы представил обновленные экскурсионные программы для посетителей
Москва, 15 января - DIXINEWS.
21 января в Музее Победы запускаются сразу две интерактивные экскурсии, созданные специально для школьных групп. Во время программы участники отправятся в историческое путешествие по уникальным иммерсивным экспозициям, прочувствуют атмосферу Великой Отечественной войны и познакомятся с жизнью своих ровесников в тяжелые годы военных испытаний.
Для юных посетителей Музей Победы подготовил специальные программы, связанные с тематическими трехмерными экспозициями «Подвиг Народа» и «Битва за Москву. Первая Победа!». Десятки локаций, достоверно воссоздающих события тех лет, позволят детям почувствовать атмосферу и трудности военного времени. Посетители как будто окажутся в 1940-х: прогуляются по улицам столицы, окажутся у стен Брестской крепости, побывают в заводских цехах и военных госпиталях.
«Посетители «перенесутся» в 1940-е годы на улицы столицы, «окажутся» у ворот Брестской крепости, в заводском цеху и военном госпитале», — отметили в Музее Победы.
Интерактивный тур «Тревожный сигнал» (7+) предлагает детям уникальную возможность выступить в роли помощников московской милиции, чтобы раскрыть сложное дело. Действие разворачивается в трагический 1941 год в Москве. Маленьким участникам предстоит найти секретные документы, разоблачить шпиона, помогающего врагу, и внести свой вклад в успех войск на передовой. Сувенир на память — солдатская пилотка — станет символом их исторического приключения.
Экскурсия «Детство, опаленное войной» (7+) познакомит школьников с удивительными подвигами их сверстников в военные годы. Ребята узнают о том, как, преодолевая трудности, дети становились героями, достойными подражания. Экскурсовод с особым вниманием расскажет о юных защитниках Брестской крепости, о самом младшем сыне полка, о том, как школьные знания помогали юным партизанам, а трудолюбие детей становилось важной частью работы заводов и фабрик. Также дети узнают, как помогали раненым в госпиталях, охраняли города от бомбежек, продолжали учиться и даже находили время для игр.