Участники московского акселератора "Фабрика видеоигр" показали 60 игр
Москва, 13 мая - DIXINEWS.
Среди них выделяется детектив с сюжетом, навеянным произведениями Михаила Булгакова; приключенческий квест, основанный на сказке Александра Пушкина; а также головоломка, разворачивающаяся на борту космического корабля.
Столичный акселератор под названием «Фабрика видеоигр» предлагает помощь программистам, цифровым художникам и дизайнерам в развитии новых умений, запуске уникальных проектов и поиске инвесторов. Начиная с июня 2024 года в рамках программы состоялось три сезона. Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, поделилась этой информацией.
«За менее чем год команды представили 60 пилотных версий игр различных жанров. В их числе можно выделить детектив, навеянный произведениями Михаила Булгакова, приключенческую игру по мотивам сказки Александра Пушкина, а также головоломку в декорациях космического корабля», — отметила Наталья Сергунина.
Участники программы получают всестороннее сопровождение — начиная с формулирования идеи и ее детальной проработки и заканчивая созданием музыкального сопровождения и подготовкой к итоговой презентации. Некоторые проекты уже привлекли инвестиции для дальнейшего развития, собрав в общей сложности 150 миллионов рублей. Ожидается, что до конца года часть игр будет представлена на крупных платформах России и за рубежом.
В одной из игр игрокам предлагается создать команду до четырех человек для побега с острова, выполняя задания и собирая предметы. В другой игре пользователи смогут управлять парусным кораблем, исследовать мир, улучшать персонажей и сражаться с героями древних мифов.
В «Сколково», инновационном центре, идет создание первого в стране кластера, посвященного видеоиграм и анимации. Он объединит весь процесс от обучения специалистов до поддержки местных студий в международной деятельности. В кластер войдут офисы, переговорные комнаты, серверные, студия захвата движения для реалистичной графики, звукозаписывающее пространство, лекторий, конференц-зал, выставочная зона и другие инфраструктурные элементы.
К будущему кластеру проявили интерес эксперты из Индии, Бразилии и Индонезии, которым понравилась идея интеграции всех этапов создания игр и анимации в одном месте. Иностранные гости высоко оценили архитектурный дизайн и инфраструктуру проекта, а также провели переговоры с московскими разработчиками на более чем 50 встречах, в которых приняли участие представители международных и столичных креативных индустрий.