На Большой кольцевой линии запустили сеть современных сервисных центров
Москва, 3 марта - DIXINEWS.
В течение двух лет на станциях Большой кольцевой линии Московского метрополитена была создана разветвлённая сеть современных сервисных центров для пассажиров городского транспорта.
В разных районах Москвы работают сервисные центры, что делает их посещение удобным как для горожан, так и для тех, кто приезжает сюда на работу. Благодаря бесплатному Wi-Fi посетители могут оперативно найти необходимые документы и уточнить информацию, что заметно облегчает процесс получения услуг.
«Два года назад на всей Большой кольцевой линии запустили движение. Новый контур метро не только ускорил поездки и сделал их более удобными, но и улучшил качество сервисного обслуживания пассажиров. Для москвичей, предпочитающих личное обращение за помощью, открыли сеть сервисных центров. За два года специалисты помогли горожанам более 460 тысяч раз исключительно по вопросам метро. При этом свыше 75 процентов услуг уже доступны онлайн. По поручению Сергея Собянина продолжаем работать над улучшением качества и доступности обслуживания пассажиров», — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов.
Сервисные центры открыты на семи станциях Большой кольцевой линии: «Проспект Вернадского», «Савеловская», «Текстильщики», «Петровский парк», «Кунцевская», «Сокольники» и «Каширская». Здесь можно заменить поврежденные проездные билеты, воспользоваться услугами «Московского паркинга» и наземного транспорта, перенести баланс и билеты между картами «Тройка», а также получить информацию о тарифах на проезд.