Программа «Сделано в Москве» собрала более шести тысяч участников

Москва, 9 октября - DIXINEWS.

В третьем квартале 2024 года к проекту «Сделано в Москве» присоединилось около 500 новых брендов.

В программу вовлечены уже более шести тысяч московских предпринимателей, которым предоставляются различные инструменты для поддержки бизнеса в офлайн и онлайн режимах. Об этом сообщила заместитель Мэра Москвы Наталья Сергунина.

«С начала года предприниматели реализовали около 100 000 товаров на общую сумму в 325 миллионов рублей. За период с июля по сентябрь этот показатель составил 170 миллионов рублей, что втрое превышает результаты всего 2023 года», - прокомментировала Наталья Сергунина. 

Примерно 60% продаж в 2023 году осуществлялись на крупных городских событиях, выставках, а также в фирменных магазинах. Например, порядка 400 брендов из Москвы приняли участие в маркете на Болотной площади в рамках мероприятия «Территория будущего. Москва 2030», где общий объём продаж превысил 50 миллионов рублей.

Остальные 40 процентов доходов поступили через онлайн-торговлю. С начала года предприниматели вошли на ведущие российские маркетплейсы, где им помогают не только разместить свою продукцию, но и продвигают товар с помощью рекламных акций и маркетинговых инициатив.

Дополнительно, продукция реализуется через платформу «Сделано в Москве», которую уже посетили более четырех миллионов человек. На сайте представлено свыше 29 000 наименований товаров, включая одежду, обувь, игрушки и предметы интерьера.

В августе жители столицы в рамках проекта «Город идей» обсуждали дальнейшее развитие программы «Сделано в Москве». После этого поступило более 1,6 тысячи предложений, из которых 62 были выбраны для внедрения в программу как самые перспективные.

В частности, москвичи предложили усовершенствовать онлайн-шоурум, добавив интервью с основателями компаний, обзоры продукции столичных брендов, видеоконтент о косметике и советы экспертов.