В Москве напомнили, какие вопросы можно решить с помощью платформы "Электронный дом"

Москва, 14 мая - DIXINEWS.

С начала текущего года жители Москвы использовали платформу "Электронный дом" для подачи более 145 тысяч заявок на вызов мастера.

Обращения направлены на устранение различных проблем в жилых зданиях, квартирах и дворах. Подавать заявку можно по более чем 250 вопросам – от переполненного мусорного бака и отсутствия воды до неисправности детской горки и безнадзорных предметов в подъезде.

Для отправки заявки необходимо зайти в личный кабинет, перейти в раздел "Заявки" и выбрать способ – связаться с диспетчерским центром или заполнить форму.

При выборе второго варианта система предложит указать объект, категорию и тему.

Приложение "Электронный дом" предоставляет список актуальных запросов, таких как падение предметов в лифтовую шахту. Пользователям доступен поиск по ключевым словам, например "лифт" и "мусор". После выбора темы нужно описать ситуацию, предоставить необходимую информацию и отправить обращение. Статус заявки можно отслеживать в приложении или на сайте.

Ежедневно в Москве обрабатывается свыше 500 запросов через "Электронный дом". Помимо решения повседневных проблем, платформа позволяет общаться с соседями, оплачивать коммунальные услуги и многое другое.

99% многоквартирных домов Москвы уже подключены к "Электронному дому". Более 1,7 миллиона жителей города пользуются этой платформой. Для регистрации достаточно иметь логин и пароль от учётной записи на портале mos.ru.

За активное участие в жизни дома жители получают баллы, которые можно обменять на различные вознаграждения на сайте "Миллион призов". Среди них тематические сувениры, товары для дома, билеты на спектакли и многое другое. Баллы также можно использовать для пополнения транспортной карты "Тройка", оплаты парковок, подписки на онлайн-сервисы или пожертвований в благотворительные организации.С начала 2024 года жители Москвы получили более 10 миллионов городских баллов.

Платформа "Электронный дом" была запущена в ноябре 2020 года и развивается ГКУ "Новые технологии управления" совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы.