Велосипедисты Петербурга указали чиновникам Смольного на ошибки проектирования веломаршрутов
Санкт-Петербург, 25 февраля - DIXINEWS.
Сотрудники Комитета по транспорту Смольного пересели на двухколесный транспорт, чтобы отправиться на работу. Как сообщает пресс-служба правительства Петербурга, участники акции, к которой присоединились и другие чиновники, проехали пять километров от Обуховской площади до Смольного.
По замыслу организаторов, акция «На работу на велосипеде» должна продемонстрировать, что в Петербурге этим видом личного транспорта можно круглый год.
Петербуржцы недоумевают, как у чиновников получается ездить на велосипедах по городу, если обычные граждане с трудом ходят по наледи, снегу и лужам.
«Очень интересно, учитывая тот факт, что пешком в Петербурге сейчас нормально не пройти. Для них специально подготовили и расчистили от наледи дороги? И лужи высушили», - заметили в Telegram-канале «Ассамблея».
На странице комитета «Вконтакте» чиновникам задали много вопросов и сами велосипедисты. Многие сочли акцию «показухой» и особенно «хвалили» обещания удлинить веломаршруты на девять километров до конца года.
Даже «Метрострой» не выдержит такой темп, написал горожанин, намекая на «бешеную скорость» развития метро в городе.
«Ладно, все лирика, вы конечно молодцы что идёте в ногу с Европой, только там живут немного по-другому и смотрят на вещи с другой стороны. Поэтому я очень критично отношусь к вашей показушный затее. А что касается продления велодорожек, то 9 километров - это Прогресс!!! За вами даже Метрострой не может угнаться!!!», - заметил комментатор.
Петербуржцев интересует, как именно размечали маршруты, как предполагается ездить в городе, если существующие веломаршруты (их протяженность 135,4 км, по данным Смольного) небезопасны. Также они показывают примеры неудачного устройства велодорожек.
Ранее урбанист Стив Каддинс оценил состояние велосипедной инфраструктуры Петербурга. Он отметил, что в зимнем сезоне двигаться по городу велосипедистам было сложно – им мешали валы неубранного снега по обочинам и наледь. Специалист указал, что состояние велосипедной инфраструктуры не отвечает потребностям людей, готовых ездить на велосипеде не только в выходные для развлечения, но и каждый день на работу, при том, что таких довольно много и становится все больше. По мнению Каддинса, велодорожек слишком мало, и не все готовы делать крюк в несколько километров, чтобы доехать до полосы.