На станции «Крымская» Троицкой линии метро началось строительство платформы и вестибюля

Москва, 22 октября - DIXINEWS.

На будущей станции метро «Крымская», которая станет частью Троицкой линии, развернулась активная работа по возведению монолитных конструкций платформы и одного из вестибюлей.

Завершаются работы по разработке грунта для котлована, на ряде участков уже началась обратная засыпка. Об этом сообщил Владимир Ефимов, заместитель Мэра Москвы, курирующий градостроительную политику и строительство.

«Метростанция “Крымская”, которая возводится на Троицкой линии метро, располагается между железнодорожными путями Московского центрального кольца и жилым кварталом в Донском районе. Земляные работы и разработка котлована здесь уже завершены. Строительство проходит в сложных условиях гидрогеологии. Для возведения ограждающих конструкций котлована были выполнены мероприятия по водопонижению. Строители уже начали возводить монолит платформы и восточного вестибюля, при этом уложено более семи тысяч кубометров бетона», — сказал Владимир Ефимов.

На станции «Крымская» будут оборудованы два наземных вестибюля. Западный из них планируется объединить с вестибюлем одноименной станции Московского центрального кольца, в рамках ее реконструкции. Это позволит сделать пересадку более удобной для пассажиров.

«В тоннелях, соединяющих станции “ЗИЛ” и “Академическая”, ведутся работы по обустройству жесткого основания для путей, а также монтаж инженерных коммуникаций. Ведётся активное возведение сбоек с притоннельными сооружениями — водоотливной установкой и двумя вентиляционными шахтами», — добавил Василий Десятков, руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры Москвы.

С момента начала работ на станции «Крымская» уже состоялось 20 выездных проверок, в том числе с участием специалистов Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве, который следит за качеством используемых конструкций и материалов.