Московские туркомпании за год заключили свыше 600 договоров с региональными партнёрами

Москва, 25 января - DIXINEWS.

Межрегиональное сотрудничество способствует созданию новых туристических маршрутов, позволяющих объединить посещение нескольких городов в рамках одной поездки.

Представители туристической отрасли Москвы в 2024 году посетили с бизнес-миссиями 13 российских регионов. Среди них — Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия), а также Ярославская, Воронежская, Калужская и Новосибирская области. Как сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, столичные компании провели свыше 1,5 тысячи переговоров с коллегами, в рамках которых презентовали лучшие предложения для путешественников, возможности инфраструктуры и расписание событийных мероприятий.

«По итогам деловых встреч стороны заключили более 600 контрактов. Кроме того, представители туристической сферы и эксперты из разных уголков страны приехали в Москву в рамках ознакомительных туров. Для них были организованы посещения знаковых достопримечательностей, участие в фестивалях, а также представлен обзор новых экскурсионных маршрутов и планов по развитию туризма в городе», — отметила Наталья Сергунина.

В столице активно развивают концепцию межрегиональных маршрутов «Москва+». Она направлена на то, чтобы туристы смогли объединить посещение нескольких городов в одной поездке. Среди наиболее популярных проектов — «Два города — миллион впечатлений», разработанный совместно с Санкт-Петербургом; «Две столицы одного горизонта», созданный в партнерстве с Казанью; и «Три столицы: от рассвета до заката», воплощенный в сотрудничестве с Нижним Новгородом и Санкт-Петербургом. В 2024 году утвердили еще два новых маршрута: «Путешествие к русскому чуду» при взаимодействии с Мурманской областью и «Путешествие в русскую сказку» в партнерстве с Владимирской областью.

Ряд маршрутов представлен на российском туристическом сервисе Russpass, инициатива по созданию которого принадлежит Москве. Сервис позволяет выбирать готовые программы или составлять индивидуальный маршрут. Платформа также предлагает возможность бронирования жилья и покупки билетов, а интерактивная карта помогает ознакомиться с достопримечательностями.

Согласно программе развития туризма, к 2030 году Москва планирует почти удвоить поток туристов, надеясь принять до 46 миллионов гостей со всей России.