Что нужно знать, когда заселяешься в отель?

Москва, 6 мая - DIXINEWS.

Большинство наших соотечественников приходят в ужас, когда прибыв отель, где забронировали номер, не могут долгое время заселиться.

Обусловлено это тем, что если приехать рано в заведение, то придётся ждать определённого времени.

Люди начинают требовать у администратора, чтобы тот заселил их, обвинять гостиницу в плохом уровне сервиса. Подобное поведение обусловлено отсутствием знаний о правилах поселения в таких местах. Люди считают, что их жёсткого обманули, совершенно не подозревая, что сами нарушили имеющийся уклад.

Многие отели имеют свои правила размещения гостей. К примеру, заселение начинается с 12-14 часов дня. И заселить постояльцев администраторы не могут ранее указанного времени, так как выселение происходит до этого, всего за несколько часов. Если же постоялец должен выехать в 10 часов утра, но отказывается делать это, а только спустя несколько часов, то ему нужно будет заплатить за сутки нахождения в гостинице. Уютные отели Мышкин функционируют на тех же основаниях, в них всегда царит порядок, а администрация строго следит за его поддержанием.

Процесс регистрации клиента, который предварительно забронировал номер, будет занимать больше времени, а потому лучше заранее забронировать комнату. Процедура будет требовать от человека предъявления паспорта или же иного документа, что будет подтверждать личность, заполнение регистрационных бланков, которые будут выступать в качестве договора между постояльцем и отелем. Зачастую, оплата за проживание в отеле предусмотрена во время заселения. Что же касается комплекса дополнительных услуг, что были предоставлены постояльцу во время отдыха, то покрыть их нужно будет после выезда из отеля.

Отели (2-4 звезды) предусматривают вариант питания в виде шведского стола. Зачастую, в стоимость будет входить завтрак. Приходить на прием пищи нужно в указанное время. Гости отеля подходят к столу с напитками и едой. Количество подходов и порций не ограничено. Но, ни в коем случае, выносить еду из ресторана нельзя. Это действие принято приравнивать к краже. Комфортабельные отели Орехово-Зуево заранее предупреждают об этом своих постояльцев и эксцессы бывают здесь редко.

Если же гость отеля уехал на экскурсию, то в ресторане стоит взять сухой паек, спросив предварительно в отделе ресепшена.

Что же касается мини-бара и сейфа, то использование этих услуг предусматривает дополнительную плату.