Эффективное продвижение ANDROID приложений

Москва, 28 марта - DIXINEWS.

В настоящее время одним из наиболее быстро развивающихся секторов информационного бизнеса является рынок мобильных приложений.

Такое естественное положение вещей обусловлено постоянным ростом количества и, что особенно важно, мощности и производительности мобильных устройств.

Выходящие на рынок новые мобильные устройства, оснащённые операционными системами требуют новых более изощрённых мобильных приложений.

Откликаясь на запросы пользователей, ежедневно создаётся множество как хороших, так и не очень, а порой и откровенно слабых мобильных приложений. В обилии разнообразных программных продуктов даже самому идеальному приложению сложно пробиться к своему целевому пользователю. Напротив, пользователь с трудом разыскивает необходимую ему программную разработку. Грамотная  раскрутка android приложений  и призвана устранить эту проблему.

Во главу угла при разработке приложения исполнитель должен, прежде всего, поставить факторы, определяющие необходимость и оригинальность создаваемого продукта. Выяснить необходимые и востребованные в данный момент приложения и ориентироваться в этом направлении - это, прежде всего, задача самого программиста создателя приложения. На данном этапе следует уделить внимание, как величине создаваемого приложения, так и внешнему оформлению, грамотному и интересному руководству и даже привлекательности иконки. Ёмкое и содержательное описание продукта на основных языках придаст приложению не только информативность и привлекательность, но и достаточную для успешного продукта солидность. Немаловажную роль при оформлении презентации приложения играет визуализация при помощи картинок (скриншотов), которые также должны нести максимум информации и быть попросту привлекательными.

Во внешнем (вне рамок Google Play) продвижении играет роль размещение в профильных интернетовских ресурсах ознакомительных статей и релизов. Очевидно, что целевая аудитория, сформированная вокруг наиболее популярных сайтов, оперативно получит информацию о разрабатываемом приложении и станет потенциальным клиентом для нового программного продукта. Кроме сайтов представлять приложение следует в социальных сетях, в которых презентация проводится в созданной для приложения специально группе, либо путём присоединения к профильной целевой аудитории. Нельзя оставлять в стороне и специализированные блоги и форумы. В случае если разработчик уверен в уникальности создаваемого приложения, очевидным будет создание собственного сайта. В этом случае придётся выполнить определённые работы, связанные с раскруткой данного сайта.

Для роста популярности и выведения в топ в пределах Google Play (внутренняя раскрутка) потребуется провести работы, связанные с получением большого числа положительных отзывов, достижения определённого, достаточного количества закачиваний приложения. И очевидно, что выведенная в лидеры магазина программа является и узнаваемой, и привлекательной, и попросту её сможет увидеть большее число пользователей.

В зависимости от направленности разработанного приложения вырабатывается стратегия его раскрутки, которая в идеальном виде представляет собой оптимальный симбиоз внешнего и внутреннего продвижения. Все перечисленные шаги в раскрутке приложения требуют больших временных и трудовых затрат и отвлекают творчески ориентированных разработчиков на рутинные обыденные вопросы. В связи с этим вопросы продвижения и раскрутки приложений чаще всего поручается опытным специализированным компаниям.