Московским компаниям откроют онлайн-магазины на отечественных площадках

Москва, 12 сентября - DIXINEWS.

В рамках обучающего проекта предприниматели получат информацию о специфике маркетплейсов, особенностях налогового и бухгалтерского учета, инструментах для продвижения продукции и распространенных ошибках в сфере интернет-торговли.

В столице уже открыта регистрация на обучающий курс под названием "Маркетплейсы: путь к успеху". Этот проект будет интересен как новичкам в бизнесе, так и опытным предпринимателям. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

"Программа обучения продлится 1,5 месяца. Начинающим помогут создать свой первый интернет-магазин, а тем, кто уже занимается онлайн-торговлей, — расширить бизнес и оптимизировать его процессы," — поделилась Наталья Сергунина.

Менторами в этом проекте выступят представители компаний, успешно работающих на маркетплейсах. Они предлагают широкий ассортимент товаров — от одежды до строительных материалов.

Начало обучения запланировано на 21 октября с серии вебинаров. На первом занятии участники получат информацию о выборе площадки для старта, анализе ассортимента товаров и расчете экономических показателей. Следующие четыре лекции будут посвящены налоговому и бухгалтерскому учету, методам продвижения товаров и распространенным ошибкам в онлайн-торговле.

После теоретической части 30 октября состоится очное занятие в деловом центре "Москва" для участников проекта. Разделены на группы и ознакомлены с менторами, предприниматели с 1 по 30 ноября определят цели, разработают план действий и приступят к его выполнению. Программа закончится в начале декабря с презентацией результатов участников.

Участие в проекте "Маркетплейсы: путь к успеху" абсолютно бесплатно. Для регистрации необходимо зайти на портал "Малый бизнес Москвы".

Обучение проводится в рамках национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы".