Жителям Москвы напомнили о необходимости пройти плановую диспансеризацию
Москва, 14 апреля - DIXINEWS.
Москвичей, которые более двух лет назад проходили диспансеризацию, начали целенаправленно приглашать на плановое профилактическое обследование.
Звонки могут поступать с номера телефона: +7 499 940-21-22. Операторы предоставляют консультации и по желанию абонента записывают его на удобное время в поликлинику по месту прикрепления.
«Для удобства жителей в нашем городском контакт-центре функционируют несколько линий, с которых поступают проактивные звонки. Они напоминают жителям о начале отопительного сезона или датах отключения горячей воды, а также о запланированном визите к врачу или в стационар. Сейчас операторы также уведомляют москвичей о необходимости пройти плановую диспансеризацию. Важно отметить, что операторы никогда не запрашивают паспортные данные или коды из СМС. Горожане могут доверять этим звонкам», — рассказал Андрей Савицкий, руководитель городского контакт-центра.
Если пациент еще не готов прийти на диспансеризацию или имеет сомнения, оператор предложит удобное время для повторного звонка или объяснит, как можно записаться онлайн через городское приложение «ЕМИАС. ИНФО». Полное медицинское обследование доступно во всех столичных поликлиниках, большинство из которых адаптированы под новый московский стандарт.
«Комплексную проверку здоровья можно пройти в подразделениях своей поликлиники как по живой очереди, так и по предварительной онлайн-записи. Все необходимые кабинеты расположены в одном блоке, что позволяет завершить проверку быстрее и с максимальным комфортом», — сообщила Татьяна Елагина, главный врач центра медицинской профилактики столичного Департамента здравоохранения.
В Департаменте информационных технологий столицы подчеркнули, что жители также могут воспользоваться общегородским контакт-центром для записи на прием к врачу в городских поликлиниках. Голосовой помощник уточнит дату и время визита, а при необходимости подтвердит или отменит запись.
Городской контакт-центр работает в столице с 2011 года. Ежемесячно специалисты отвечают приблизительно на пять миллионов обращений москвичей. С 2014 года в обработке звонков активно помогает голосовой помощник на базе искусственного интеллекта.
Внедрение цифровых технологий и искусственного интеллекта для повышения качества жизни жителей идет в соответствии с задачами национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» и регионального проекта Москвы «Цифровое государственное управление».