На станциях «Авиамоторная» и «Электрозаводская» запустили новые пересадки
Москва, 30 декабря - DIXINEWS.
В фойе станций будет удобнее и просторнее для пассажиров.
Москва пополнилась двумя новыми подземными переходами, которые значительно упростили передвижение по городу. Теперь пассажиры могут пересаживаться между Большой кольцевой линией (БКЛ) и Калининской веткой на станции «Авиамоторная», а также между БКЛ и Арбатско-Покровской линией на станции «Электрозаводская». Об окончании работ сообщил Сергей Собянин через свой телеграм-канал.
«С появлением перехода на станции “Авиамоторная” путь к Большой кольцевой линии и обратно сократился почти в четыре раза. Кроме того, на этой станции начал работать новый второй вестибюль. Он обеспечит пассажирам доступ к метро сразу со стороны улиц Авиамоторной и Красноказарменной, которые раньше были отрезаны от станции путями Казанского направления Московской железной дороги», — отметил Собянин.
В пересадочном узле на станции метро «Авиамоторная» появился обновленный облик. В верхнем эскалаторном холле установили историческое художественное панно под названием «Икар». Этот шедевр, созданный Анатолием Мосийчуком, ранее размещался в торце станции Калининской линии, которая была открыта еще в 1979 году.
На станции «Электрозаводская» также произошли значительные обновления. Стены переходного коридора украсили горельефы «Путейцы» и «Работницы Электрозавода». Эти художественные произведения, созданные в середине XX века, когда-то располагались на радиальной линии и считались утраченными, однако теперь они вновь радуют глаз пассажиров.
Новый переход на «Электрозаводской» существенно повысил удобство для горожан: время пересадок в среднем сократилось на 10 минут. Благодаря этим улучшениям, станции стали более просторными и комфортными, что позволяет избегать переполненности и делает поездки более приятными.
Сегодня «Электрозаводская» является одним из крупнейших пересадочных узлов столицы. Она объединяет сразу несколько транспортных маршрутов, включая станции Арбатско-Покровской и Большой кольцевой линий, платформу третьего Московского центрального диаметра, а также наземный транспорт.