Москвичам напомнили, как подать заявку на поверку счетчиков воды через приложения

Москвичам напомнили, как подать заявку на поверку счетчиков воды через приложения
Счетчик. Источник: mos ru Автор фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Москва, 10 ноября - DIXINEWS.

Воспользоваться сервисом можно как на портале mos.ru, так и через мобильные приложения «Моя Москва» или «Электронный дом». Они помогут жителям оперативно и удобно решать повседневные задачи в одном месте.

Доступ к сервису открыт для всех совершеннолетних жителей Москвы, у которых имеется стандартная или полная учетная запись на mos.ru. Чтобы вызвать специалиста для проверки водяных счетчиков через приложение «Моя Москва», необходимо авторизоваться с помощью Mos ID и перейти в каталог услуг. Сервис «Поверка приборов учета воды» легко найти через строку поиска или в разделе «Жилье, недвижимость, земля», выбрав подраздел «ЖКУ, обслуживание жилья».

Приложение «Электронный дом» также упрощает доступ к этому сервису. Пользователю следует авторизоваться, перейти в раздел «Еще», открыть вкладку «Услуги», выбрать «Городские сервисы» и нажать на «Поверка счетчиков воды». Приложение перенаправит вас на страницу сервиса на mos.ru, где нужно нажать кнопку «Подать заявку».

Процедура займет не более пяти минут, вне зависимости от используемого приложения. Адрес автоматически заполнится на основе информации из личного кабинета на mos.ru, однако его можно изменить вручную. Затем необходимо выбрать удобные дату и время прихода мастера, а также указать количество и тип счетчиков. После подачи заявки с вами свяжется оператор для уточнения деталей и подтверждения вызова. Затем создается квитанция, которую следует оплатить в течение суток. Оплата производится в личном кабинете на mos.ru в разделе «Заявки и уведомления», выбрав вкладку «Платежи». В случае неоплаты квитанции, заявка будет отменена после 24 часов со времени подачи.

Специалист свяжется с заказчиком в день поверки, чтобы уточнить время визита и напомнить о процедуре. Мастер проведет проверку водосчетчика с помощью специального оборудования и предоставит необходимые документы, такие как акт выполненных работ и договор на услугу. При необходимости можно запросить копию аттестата аккредитации организации. Рекомендуется передать акт в управляющую компанию.

В Департаменте информационных технологий города Москвы сообщили, что документы можно подать в электронном виде через сервис «Подача сведений о поверке или вводе водосчетчиков в эксплуатацию после замены, демонтажа или пропуска срока поверки» на портале mos.ru, а также в приложениях «Моя Москва» и «Электронный дом». Если счетчик неисправен, мастер составит акт с рекомендацией о замене устройства. Если у специалиста есть новый прибор, замену можно провести в тот же день за дополнительную плату или согласовать дату и время следующего визита.

Информация о сроках поверки счетчика содержится в техническом паспорте прибора, едином платежном документе (ЕПД) или в разделе «Подробнее о счетчике» на портале mos.ru при передаче показаний счетчиков воды и тепла. Своевременная поверка позволит убедиться в исправности приборов, избежать переплат и несанкционированного потребления воды. За этот год обработано более 161 тысячи заявок жителей, а специалисты проверенных организаций-партнеров выполнили поверку более 202 тысяч водосчетчиков.


Популярное сегодня

Московский индустриальный медиафорум состоится с 3 по 5 декабря